|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.03.2011, 18:49 | #1 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 | E70 N52K ошибка по распредвалам
Проблема в следующем-приезжает авто своим ходом с горящим чеком.Мотор работает как часы-единственное выдает по дису ошибку по ваносам и еще что то. Я сначала не глядя все ошибки потер и начал движок гонять и смотреть что вылезет.Дис выдал ошибку по положению впускного р-вала относительно коленвала и рекомендацию выставить метки.Что я собственно и сделал.После этого произвел адаптацию упоров в-троника и сброс коррекций. Все !!! Движок еле завелся и расколбас по полной плюс ошибки по положению обоих распредвалов. Меняю цепь и звездочку коленвала выставляю по новой метки-заводится ужасно хх практически не держит но развивает обороты и на высоких работает нормально .НО-ошибка по положению ВПУСКНОГО р-вала. Разбираю все по новой опять метки и как результат заводится с пол-пинка но газ не развивает ошибка по ВЫПУСКНОМУ валу.Какое-время работает не очень ровно с этой ошибкой а потом хх идеальный но газ не развивает и при попытке нажать на него выдает гремящие звуки как будто ванос не правильно установлен.При ровном хх ошибок никаких не выдает--как газанешь так сразу по выпускному р-валу. Метки выставляю по СПЕЦПРИСПОСОБЛЕНИЮ по которому уже делал другие движки. У кого есть идеи ?
|
|
24.03.2011, 19:39 | #2 |
Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск |
Масло проверял? в каком состоянии, фильтр? Клапана Ванос снимал проверял? Тоже приезжала 5 е60, там двигатель тоже N52, там масло было черное, фильтр аж пополам разорвало, тоже полезли фазы высталять, так стало еще хуже работать, точь в точь как у тебя. масло посоветовали менять щас почаще, чтобы каналы просрались...но думаю врятли поможет, надо снимать все и прочищать.
|
|
24.03.2011, 19:53 | #5 |
Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск | |
|
24.03.2011, 20:22 | #7 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Нефиг было валы трогать, клапана ваноса махни местами и сетки на них почисти. Да и новые оригинальные клапана бывают хреновые. Валы точно выставлены? Приспособой оригинальной или колхозной? И поставь уровень 3 на смене масла, максимум 10тыс на нашем бензине, никак не 25. Последний раз редактировалось mike880; 24.03.2011 в 20:23. |
|
24.03.2011, 20:40 | #8 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 |
1--никаких сеток на клапанах не наблюдаю в принципе 2--приспособа покупная и проверенная на других моторах. отдавал 20000р за нее 3--заменил цепь и звездочку соответственно метки по новой. Один хрен газ в пол а она только бубнит и упирается и сразу ошибку по вып.р-валу.Работает секунд 10 хх выравнивается ошибка стирается и не появляется до последующей попытки газануть. |
|
24.03.2011, 22:24 | #9 |
Новичок Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Г.каменск Уральский Авто: Bmw йе60 |
У меня такое было на е60 530, оказалось все таки что не правильно выставлены метки были. p.s. Волосатых рыб не бывает!!! где то косяк !
__________________ В жизни можно поменять многое, но BMW — только на BMW. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |