Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E70 N52K ошибка по распредвалам (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e70-n52k-oshibka-po-raspredvalam-11725/)

neo67 24.03.2011 22:37

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 109495)
а шаблон топравильный использовал? есть 2 вида для 6-рок "N"

а по-подробнее ? что то мне подсказывает что ты меня натолкнул на мысль....

SAN9 25.03.2011 02:28

Цитата:

Сообщение от neo67 (Сообщение 109458)
причем здесь фильтр ? Что с ним стало за те пару дней что машина у меня простояла ?

при том, ты его выкручивал проверял, он в нормальном состоянии?

mike880 25.03.2011 14:26

Ну блин, диагностика показывает положение валов, заданое значение и фактическое, если ванос сдох или клапан управления не работает будет лажа, с клапанами трахались не раз. Сетки на них должны быть, если нет значит кто-то уже снял

SAN9 25.03.2011 16:56

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 109607)
Ну блин, диагностика показывает положение валов, заданое значение и фактическое, если ванос сдох или клапан управления не работает будет лажа, с клапанами трахались не раз. Сетки на них должны быть, если нет значит кто-то уже снял

а если давление достаточное для изменения углов не создается, тогда что? Его и будет заваливать в максимум. А натяжитель? надо устранять причины , а не следствие.

mike880 25.03.2011 18:13

Ну как бы да, но для этого и надо углы смотреть диагностикой, давление померить не мешает, но на оборотах то его всяко хватает, так что если углы и на оборотах сваливши, то дело не в давлении. Хотя ещё вариант, что масло палёное.

SAN9 26.03.2011 02:34

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 109644)
Ну как бы да, но для этого и надо углы смотреть диагностикой, давление померить не мешает, но на оборотах то его всяко хватает, так что если углы и на оборотах сваливши, то дело не в давлении. Хотя ещё вариант, что масло палёное.

ну так а я про что... сложно что ли состояние масла проверить.

alex-300-zx 27.03.2011 00:10

У меня похожая история три дня назад получилась на N45,ошибка по датчикам валов,причём обоих...:shock:Так как мотор после ремонта бошки,сразу полез ставить усё по меткам,выставил,завёл,пипец,мотор трясёт ХХ не держит,полез проверять думал накосячил,проверил на два раза всё было в порядке.Угнал официалам,те тоже руками развели,говорят валы не правильно стоят:shock:Забрал стал сам ковырять,заметил кста что первые секунду другую после пуска мотор работает нормально(как будто пока давления масла нет)только потом начинает коноёбить...Снял клапаны управления Ваносом,прочистил поставил(кста,сетки там есть),такая же х...я.Попёрся опять к официалам,по дороге мотор сам вылечился!Чек потух,мотор заработал!Я в шоке!

bumer_18 12.07.2011 16:00

83 08г n52k, все то же самое, все само исправилось через 280 км от последнего вмешательства в мозг. Поеду к дилерам, буду требовать объяснений сего чуда.

костях5 02.05.2014 11:42

у меня было чтото подобное мыл ваносы и все как часы:dance:


Часовой пояс GMT +3, время: 23:06.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)