Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:нестабильные обороты двигателя

Е70 N62TU

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2014, 10:56 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moskva
Авто: X5 4.8 E70

По умолчанию Е70 N62TU

Добрый день, у кого такое было?

Двигатель запускается как обычно, спустя 5-10 секунд происходит скачек оборотов после чего двиг работает ровно до следующего включения. Болячка прогрессирует, после скачка оборотов пошла колбасня, после чего двигатель либо глох, либо начинал троить так, что я его сам выключал.

В сервисе приговорили/заменили клапана ваноса 2 шт (левая сторона) и выставили заново фазы. Забрал машину, работает но скачки сохранились, проехал 200 км, - рецедив, троение итд... машина сейчас в сервисе, ошибки по впуску но уже с правой стороны...

На форуме бмв клуба есть тема где у человека на этом же двигателе 1 в 1 проблема как у меня, он поменял ваносы на новые а в итоге проблема вообще не в них была... в чем он в теме не написал и на клубе не появляется...
возможно здесь кто то сталкивался с этими прыжками оборотов, если так то подскажите направление куда думать...
Balabol вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Balabol за это сообщение:
inei1 (07.08.2014)
Старый 22.07.2014, 17:06 #2
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

ошибки какие конкретно? аборт по телефону...
как вариант соленоиды на головах клинят, масло надо чаще менять...
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 14:57 #3
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_m5 Посмотреть сообщение
масло надо чаще менять...
Или колечки на распредвалах ..
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2014, 15:56 #4
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Или колечки на распредвалах ..
про какие колечки речь?
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2014, 16:02 #5
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

На первой шейке распредвала - ЕТК смотри.

Последний раз редактировалось zheka1983; 29.07.2014 в 16:02.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение:
SAN9 (30.07.2014)
Старый 29.07.2014, 23:45 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

10-15 сек. работы, начинает работать обратная связь по дк, то есть включаеться лямбда рег.… возможно в эту сторону стоит посмотреть
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 17:42 #7
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
На первой шейке распредвала - ЕТК смотри.
речь то про обратные клапана?? [Только для зарегистрированных...] номер 8
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 18:18 #8
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] номер 2
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 18:54 #9
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...] номер 2
благодарю! и что же с ними бывает если не секрет?
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 19:14 #10
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Замки ломаются ! Изначально они стальные были - теперь тефлон или что то похожее. Бывает канавку в шейке вытачивают - тогда совсем писец !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение:
SAN9 (31.07.2014)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика Vanos N62TU shelepiha Диагностика BMW | кодирование | программирование 15 01.03.2015 11:26
BMW E70 X5 4,8i 2007 N62TU не заводится VitalyP Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 21.01.2013 15:34
bmw 550 n62tu проблема bmw m3. Ремонт и эксплуатация BMW 7 25.04.2012 12:29
на N62TU отключить каты можно?Выдает ошибку по катам! Ronin888 Диагностика BMW | кодирование | программирование 8 02.02.2012 00:24
Progman V32 и E53 2005г N62TU Cummer Диагностика BMW | кодирование | программирование 17 05.12.2010 01:27


Часовой пояс GMT +3, время: 00:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)