Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E70 X5M - потеря мощности, ошибка по топливу (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e70-x5m-poterya-moschnosti-oshibka-po-toplivu-38466/)

tuner 12.05.2017 06:40

Попробуйте подать на насос питание без блока управления насосом напрямую, поездите так и посмотрите на давление по низкой и высокой стороне, на ошибки. Может и будет уже какая-нибудь ясность.

alexey_babaskin 30.05.2017 21:55

Вот наконец я раздобыл айком, и теперь озможность пронаблюдать параметры самому.
За период, пока ждал адаптер, приобрёл новый оригинальный насос и поставил топливный модель в своё место.
Подключился... стал наблюдать..

Увы... ошибка повторилась

Рейнгольд дал больше данных:
002ac24. Sae. P10c5
Счётчик логистики 40
Pwm, топливного насоса. 88,28%
Запрос на количество топлива: 11 l/h
Частота двигателя 1536 об/мин
Давление в магистрали 5096 mbar


И куда копать? Насос то новый...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

alexey_babaskin 30.05.2017 22:13

вот скриншоты:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

alexey_babaskin 01.06.2017 21:45

вот какая ситуация:
на блок управления топливным насосом приходит запрашиваемый расход топлива 253 л/час
блок выдает задание на скорость насосу на уровне 8900 об/мин
после запуска двигателя насос от 6500 постепенно разгоняется и выходит на 8900 об мин
давление по низкой стороне порядка 5,05-5,15 бар

открываем ЭБУ ДВС,
ДМЕ показывает задание на производительность топливного насоса - 99%
скорость вращения насоса показывает такую ще как в блоке насоса - около 8900


периодически, кратковременно подгазовывая на пркинге значение заданной производительности падает в пределах 88-92 и вновь вырастает до 99 спустя секунду
так дергая педалью газа происходит многократно, тотом все время стоит 99 и не меняется

а бывает ситуация нормализуется - подергаеь педалью и задание на производительность падает на хначение 65-70% на ХХ, и бсолютно адеркватно работает: резко газнуть и задание растете 85-90, бросил газ и задание падает на 50-60%. При этом скорость насоса тоже меняется абсолютно адекватно

стои так понаблюдать чуть и сильно газнуть или воткнуть драйв, так значение сразу опять уходит в 99%

Это что такое может быть? ДМЕ невернй сигнал почему может выдавать?
(см насос топливный новый)

alexey_babaskin 01.06.2017 21:46

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

alexey_babaskin 01.06.2017 21:48

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

alexey_babaskin 01.06.2017 21:52

Вложений: 3
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

alexey_babaskin 01.06.2017 21:55

Вложений: 2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


может что то с ДМЕ, и надо его заново сконфигурировать или перепрограммировать?

Beeplok 17.08.2018 19:31

alexey_babaskin, Как была решена проблема? У меня один в один.

bavarec_roma 25.08.2018 17:53

Проблема может быть в преобразователи давления вот его номерок 11 74 7 626 351 их устанавливаеться 2шт. Ошибку на него может не показывать. Внутри есть диафрагма и она рвется вроде так. Обрати внимание. Сними оба и проверь. Обычно выходит из строя один, так и определишь какой не работает.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:12.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)