![]() |
Попробуйте подать на насос питание без блока управления насосом напрямую, поездите так и посмотрите на давление по низкой и высокой стороне, на ошибки. Может и будет уже какая-нибудь ясность. |
Вот наконец я раздобыл айком, и теперь озможность пронаблюдать параметры самому. За период, пока ждал адаптер, приобрёл новый оригинальный насос и поставил топливный модель в своё место. Подключился... стал наблюдать.. Увы... ошибка повторилась Рейнгольд дал больше данных: 002ac24. Sae. P10c5 Счётчик логистики 40 Pwm, топливного насоса. 88,28% Запрос на количество топлива: 11 l/h Частота двигателя 1536 об/мин Давление в магистрали 5096 mbar И куда копать? Насос то новый... |
вот скриншоты: |
вот какая ситуация: на блок управления топливным насосом приходит запрашиваемый расход топлива 253 л/час блок выдает задание на скорость насосу на уровне 8900 об/мин после запуска двигателя насос от 6500 постепенно разгоняется и выходит на 8900 об мин давление по низкой стороне порядка 5,05-5,15 бар открываем ЭБУ ДВС, ДМЕ показывает задание на производительность топливного насоса - 99% скорость вращения насоса показывает такую ще как в блоке насоса - около 8900 периодически, кратковременно подгазовывая на пркинге значение заданной производительности падает в пределах 88-92 и вновь вырастает до 99 спустя секунду так дергая педалью газа происходит многократно, тотом все время стоит 99 и не меняется а бывает ситуация нормализуется - подергаеь педалью и задание на производительность падает на хначение 65-70% на ХХ, и бсолютно адеркватно работает: резко газнуть и задание растете 85-90, бросил газ и задание падает на 50-60%. При этом скорость насоса тоже меняется абсолютно адекватно стои так понаблюдать чуть и сильно газнуть или воткнуть драйв, так значение сразу опять уходит в 99% Это что такое может быть? ДМЕ невернй сигнал почему может выдавать? (см насос топливный новый) |
|
Вложений: 1 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 3 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 2 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] может что то с ДМЕ, и надо его заново сконфигурировать или перепрограммировать? |
alexey_babaskin, Как была решена проблема? У меня один в один. |
Проблема может быть в преобразователи давления вот его номерок 11 74 7 626 351 их устанавливаеться 2шт. Ошибку на него может не показывать. Внутри есть диафрагма и она рвется вроде так. Обрати внимание. Сними оба и проверь. Обычно выходит из строя один, так и определишь какой не работает. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:12. |
Форум BMW (БМВ)