![]() |
E70_N57_солярка в масле В общем, полезли опилки из ТНВД. Насос поставил новый, фильтр новый. Бак, все трубки, рейку, датчик и клапан давления в рейке - это все разбирал и вымывал. Собрал. Дрыгатель завелся с полтыка. Поездил 3 дня. Начал повышаться уровень масла. Масло очень жидкое. Слил из движка масло. Объем 7,4, фильтр не выкручивал. Заправочная емкость 6,7. Залил в дижок 6,5, проверил по щупу - максимум. Потарахтел де-то час, уровень вырос на 3-4 мм. Слил еще 1 литр. По щупу - минимум. Поработал полчаса - по щупу срединка. Масло второй раз не сливал, явно уровень растет. Подскажите, че может быть??? ТНВД устанавливал новый, сальник мало вероятно что мог потечь. Мало вероятно, что форсунки льют - но движок работает ровно, баланс по всем форсунка от -1 до +1 мг. Движок не дымит, тянет хорошо. То что надо было менять всю топливну, это я знаю. Но хотел сэкономить... И вот теперь, не знаю, че ваще с ним делать. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:59. |
Форум BMW (БМВ)