E71 N54 09 год Завожу на холодную, рукой перекрываю воздушную магистраль возле воздушного фильтра, руку притягивает, двигатель реагирует на перекрытие магистрали. Проходит 3-5 минут, закрываю магистраль и не чувствую вообще никакой тяги, двигатель продолжает работать с перекрытой воздушной магистралью. Глушу, дымогенератором создаю небольшое давление во впускном коллекторе, точнее пытаюсь создать, дыма снаружи нигде нет, давление создать не могу, куда то все уходит. Пробовал заводить и перекрывать и воздушную магистраль уже прямо возле турбин и одновременно снимал заливную масляную пробку и перекрывал доступ воздуха непосредственно в двигатель рукой.... не сосет нигде. Понимаю, что это нонсенс, но не могу найти никаких посторонних подсосов. Если завести на холодную и послушать, то спустя некоторое время можно услышать хрюкающие звуки, потом они пропадают и одновременно пропадает давление во впускном коллекторе. Для чего все это делается, разряжение во впускном 40кПа, топливные коррекции минус 30, черный дым из выхлопа. Вопрос, где может подсасывать? |
Клапан в крышке. Его трудно дымогенератором проверить. |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:11. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)