E71 N57 3.0D нужен совет Проблема такая, когда едешь в пробке при торможении и езде накатом, такое впечатление, что АКПП как бы перманентно , периодически подтармаживает , не могу понять возможно это при переключении передач вниз. Вроде можно назвать как пинки, но более мягкие что ли, реально похоже на подтармаживание, потом отпускает, потом снова. Если быстро тормозить, без наката, никаких ощущений вообще нет, все штатно. Что в спорт режиме что в обычном разницы нет. Есть небольшой пинок с 1 на 2, но почти незаметный. Что это может быть ? Один раз было очень быстро с места стартовал, получил какой то сильный удар где то сзади, но больше такого не повторялось. Ну мне кажется что с первой проблемой это не связано. P.S.: Ошибок никаких нет, читали. |
Короб от GM который ставят на дизеля редкостное г, хз сколько отката дали чтобы вместо ZF, но иного объяснения не вижу. Уровень и состояние масла в коробе смотреть Для начала можно попробовать перепрошить мехатроник, если не поможет то скорее всего ремонт коробки возможно с заменой бублика, если он не чинябельный |
где написано про GM? 6 HP 8HP тоже ставятся. ошибок нет не означает, что короб работает адекватно. есть еще и адаптации, на них надо смотреть в вашем случае. ну и начать с проверки уровня и состояния масла. |
Цитата:
Масло в коробке проверю, в раздатке поменяю, заоодно и редукторах ))) Залью все новое ПО во все блоки. Не уверен что все это что то даст, но пускай будет, хуже точно не должно вроде быть. |
Цитата:
|
вот пусть скан адаптаций тебе дадут. попроси снести все адаптации, потом сам плавно покатайся пару дней, для набора новых. |
Цитата:
|
Лучше почитай в тисе надо ли в твоих редукторах менять, кроме того что масло недешёвое, с задним не всё так просто, не помню точно что, но его точно нельзя переворачивать и это связано с маслом. |
Короче , померял давления в колесах и обалдел перед 1.9 + 2.1 зад 1.8 + 1.9 ппц ввобщем :facepalm: Накачал как написано на стойке , перед 2.0 + 2.0 зад 2.2 + 2.2 Проблема ушла. Вот и капирзный этот xDrive оказывается. До этого ездил на E53 там пофиг было, хоть сколько, ехала и ехала, а тут такие капризы :shock: |
Цитата:
Все обыскал, не нашел вообще никакой информации. Официалы говорят, что типа хрен его знает надо или нет :facepalm: |
Надо не надо менять в реинголде не нашел, а как менять есть, значит по идее надо ))) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Были правы ))) менять не надо )) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Однако кода посмотришь на то масло (черное и вонючее) появляется желание его заменить. |
Сейчас переходят на пожизненые масла, возможно это в струе изделий для потребителя, ограничение срока службы изделий. Масло кончается, теряет свойства и гробит механизм, потребитель его меняет, что собственно и надо производителю. Смотреть состояние, а дальше по результатам. Обычно после покупки б/у машины меняют все рабочие жидкости, поскольку неизвестно что реально менялось и на что. Нередко перед продажей меняют масла на что-то недорогое, лишь бы чистым было и сброшеный пробег не бросался в глаза. Коробка может глючить из-за разной изношести колёс, не только давление, разные скорости и она думает что мы в повороте, нафиг переключаться. Вобще контроль давления уже давно в базе идёт, если только его тупо скидывать, чтобы надпись не мешала, не глядя на реальное давление. Впрочем купив авто за лям и больше, ясно не царское это дело мануал читать. Мне как бы и лучше, небольшие а денежки |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:30. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)