|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.09.2020, 10:14 | #1 |
Новичок Регистрация: 26.08.2018
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КБР | E72 не крутит ДВС
Здарова всем. Подскажите кто знает почему. В общем, E72 не заводится). Гибридный акум заряжен до 360вольт и 63 процентов. Жмём старт с тормозом. В коробке начинают крутится электромоторы. Напруга на батарее практически не падает. Моторы тоже без усилия крутятся судя по дате. В начале чуть ньютоны подскакивают, и в самом конце остановки моторов немножко. ДВС ОСТАЁТСЯ НА МЕСТЕ. HCP ловит ошибку что моторник не передал обороты. И перестаёт пытаться заводится. Снимаем эту ошибку в HCP, и он опять пытается завести мотор...если его об этом попросить ессно, нажатием кнопки старт стоп). И так по кругу можно долго. Кроме ошибки об отсутсвии оборотов от движка, ещё в АКПП после попытки завода вылезает ошибка по функционированию клапана давления 3...ИСТА говорит мехатрон менять. Если не помогает, коробку взборе. Но терзают меня сомнения что это вообще нипричём к тому что двигатель не крутится. Так-же переодически, после попыток завода, вылазиет ошибка что гибридный акум неайс. При этом по дате(напряжение на акб когда электромоторы пашут) всё гуд. И ещё одно но, почему думаю что не в акуме дело. Вчера, после не помню какую попытку завести после зброса ошибки по колену, ДВС провернулся в начале старта на непольный оборот один буквально. ЭТО ТОЧНО БЫЛ ОН. Но для старта этого было мало ессно. При этом по дате в акуме было 30 процентов, и напруга падала уже до 260 на акуме при попытках старта. Инфы по системе с гулькин уй, в исте. Что, как , куда работает. По ошибка шлёт в какую-то мутотень с проверкой датчика колена, и защёлкой на руле, и всё. Из той инфы что тырнете нашёл вроде никакого "сцепления" между мотором и первым электродвигателем нет. По крайней мере в бмвшной обучайке ничего про это не сказано). Просто, электромотор вращает ДВС и он запускается. На эл.схемах тоже вроде ничего не нахожу такого. Маслонасос что между ними вроде просто трёхфазный маслонасос. Каких-то блокираторов в нём, включающихся при запуске ДВС, по схеме и упоминаний в методичке нет...Только в "ремонте" он указан как размыкающее устройство...Засекретили всё просто здец(очень матерящийся смайлик). Как будто тольк у БМВ гибрид по такой "схеме" работает. В общем тупик. Подскажите кто сталкивался. Есть ли там какое нибудь "сцепление" между ДВС и коробкой, которое может не включаться? Масло насос должен как-то учавствовать в старте ДВС? По дате, насос ничего не делает вроде когда электромоторы начинают крутится. Нигде инфы не нахожу, в той что есть о нём ни слова. Или киньте мануалом толковым. Хоть на японском. Главное с картинками правильными). Спасибо |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не крутит стартер | Dendonald | Ремонт и эксплуатация BMW | 30 | 10.04.2020 18:48 |
не заводится, плохо крутит | venomone | Дизель-клуб | 30 | 07.01.2013 01:58 |
Не крутит стартер с первого раза | Сергей Nikitin83 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 08.04.2012 21:06 |
BMW520 Не крутит стартер | ogerc | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 01.11.2011 17:05 |
Стартер не крутит | sanek_f1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 19.03.2011 14:04 |