Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E72 не крутит ДВС (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e72-ne-krutit-dvs-52454/)

Spanner 19.09.2020 10:14

E72 не крутит ДВС
 
Здарова всем. Подскажите кто знает почему.
В общем, E72 не заводится). Гибридный акум заряжен до 360вольт и 63 процентов. Жмём старт с тормозом. В коробке начинают крутится электромоторы. Напруга на батарее практически не падает. Моторы тоже без усилия крутятся судя по дате. В начале чуть ньютоны подскакивают, и в самом конце остановки моторов немножко. ДВС ОСТАЁТСЯ НА МЕСТЕ.

HCP ловит ошибку что моторник не передал обороты. И перестаёт пытаться заводится. Снимаем эту ошибку в HCP, и он опять пытается завести мотор...если его об этом попросить ессно, нажатием кнопки старт стоп). И так по кругу можно долго.

Кроме ошибки об отсутсвии оборотов от движка, ещё в АКПП после попытки завода вылезает ошибка по функционированию клапана давления 3...ИСТА говорит мехатрон менять. Если не помогает, коробку взборе. Но терзают меня сомнения что это вообще нипричём к тому что двигатель не крутится.

Так-же переодически, после попыток завода, вылазиет ошибка что гибридный акум неайс. При этом по дате(напряжение на акб когда электромоторы пашут) всё гуд. И ещё одно но, почему думаю что не в акуме дело. Вчера, после не помню какую попытку завести после зброса ошибки по колену, ДВС провернулся в начале старта на непольный оборот один буквально. ЭТО ТОЧНО БЫЛ ОН. Но для старта этого было мало ессно. При этом по дате в акуме было 30 процентов, и напруга падала уже до 260 на акуме при попытках старта.

Инфы по системе с гулькин уй, в исте. Что, как , куда работает. По ошибка шлёт в какую-то мутотень с проверкой датчика колена, и защёлкой на руле, и всё. Из той инфы что тырнете нашёл вроде никакого "сцепления" между мотором и первым электродвигателем нет. По крайней мере в бмвшной обучайке ничего про это не сказано). Просто, электромотор вращает ДВС и он запускается. На эл.схемах тоже вроде ничего не нахожу такого. Маслонасос что между ними вроде просто трёхфазный маслонасос. Каких-то блокираторов в нём, включающихся при запуске ДВС, по схеме и упоминаний в методичке нет...Только в "ремонте" он указан как размыкающее устройство...Засекретили всё просто здец(очень матерящийся смайлик). Как будто тольк у БМВ гибрид по такой "схеме" работает. В общем тупик. Подскажите кто сталкивался. Есть ли там какое нибудь "сцепление" между ДВС и коробкой, которое может не включаться? Масло насос должен как-то учавствовать в старте ДВС? По дате, насос ничего не делает вроде когда электромоторы начинают крутится. Нигде инфы не нахожу, в той что есть о нём ни слова. Или киньте мануалом толковым. Хоть на японском. Главное с картинками правильными). Спасибо


Часовой пояс GMT +3, время: 10:07.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)