Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E83 2007 2.5si Ошибка: слишком бедная топливо воздушная смесь банк1, банк2

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2015, 18:47 #1
Новичок
 
Аватар для Константинконстантин
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: bmw

По умолчанию

p0171 трансмиссия sistem too Lean ( Bank 1)
P0174 трансмиссия sistem too Lean ( Bank 2)
p0420 трансмиссия Catalyst sistem Efficiency Beiow Threshoid ( Bank 1)
p0430 трансмиссия Catalyst sistem Efficiency Beiow Threshoid ( Bank 2)
B2AAA корпус
расходометр показывает, параметры не вспомню завтра включюсь напишу
лямбды все 4 в пределах нормы ( показания тоже напишу)
ККВГ стоит в крышке клапанов, изоленты естественно нет все трубки и резинки и прокладки новые Оригинал
Константинконстантин вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 00:17 #2
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Константинконстантин Посмотреть сообщение
ККВГ стоит в крышке клапанов
я рад этому факту, но нет ответа - рабочий ли он ? Через сапун можно проверить - продуть...

Последний раз редактировалось zheka1983; 21.09.2015 в 00:18.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2016, 22:01 #3
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X3

По умолчанию

Присоединюсь к теме.

Тоже появились ошибки про бедную смесь.
Смотрел INPA и DIS.

DIS выдает 3 ошибки:
(1)
2С7F DME: лямбда зонд за катализатором 2
Слишком обедненные ОГ за катализатором
Код неисправности SAE - P114D
(2)
29E0 DME: регулировка состава смеси
Смесь слишком обедненная
Код неисправности SAE - P0171
(3)
29E1 DME: регулировка состава смеси 2
Смесь слишком обедненная
Код неисправности SAE - P0174


Симптомы следующие. После активной езды (кик-даун или почти кик-даун) начинает поттупливать при медленной езде. Потом болезнь начала прогрессировать, появились легкие толчки при разгоне. Очень похожие на те, которые проявляются при неисправном сервоприводе раздатки или самой раздатки. Но это не то, раздатку мы уже "проходили".
Сейчас если тронуться и поехать медленно и тошнить на протяжении маршрута - жить можно. Как только езда чуть динамичнее - начинает дергаться. Самое интересно, что если - газ в пол, то едет нормально, динамика нормальная, не дергается, не захлебывается. Также спасает включение коробки в спорт режим SD. Дерганье практически пропадает.
То есть машина дергается только когда едешь внатяг.

Учитывая, что после сброса ошибки появляются снова, надо разбираться с бедной смесью.

Насколько я понимаю, причин этому может быть достаточно много:
1. Недостаточное давление от топливного насоса -> забит фильтр, неисправен насос. (хотя не понятно тогда, почему при разгоне в режиме "кик-даут" всё замечательно работает).
2. Несанкционированный подсос воздуха (квгк, прокладки, впускной тракт).
3. Загрязнились форсунки.
4. Вышел из строя лямбда-зонд.


Сегодня вдогонку появилась ошибка по vanos:
2A82 DME VANOS (впуск)
тугой ход, механически заедает
Код неисправности SAE - P0012

Учитывая, что сталкивался с такой проблемой ранее, а симптомы "дерганья" и "тупления" появились задолго до ошибки по vanos'у, сомневаюсь, что он является причиной.

Для себя определил порядок действий такой:
1. Замена топливного фильтра (всё равно планировал менять)
2. Поиск подсоса воздуха "дымогенератором" (сигаретой :) )
3. Чистка обоих электромагнитных клапанов vanos (ну это к бедной смеси отношения не имеет).
3. далее контакты, чистка форсунок и т.д.

ps: давление в топливной магистрали померить нечем
pps: я не ремонтник, я пользователь..

Последний раз редактировалось SHT; 17.02.2016 в 22:04.
SHT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 19:49.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)