Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E83 2007 2.5si Ошибка: слишком бедная топливо воздушная смесь банк1, банк2 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e83-2007-2-5si-oshibka-slishkom-bednaya-toplivo-vozdushnaya-smes-bank1-bank2-34816/)

Константинконстантин 20.09.2015 18:47

p0171 трансмиссия sistem too Lean ( Bank 1)
P0174 трансмиссия sistem too Lean ( Bank 2)
p0420 трансмиссия Catalyst sistem Efficiency Beiow Threshoid ( Bank 1)
p0430 трансмиссия Catalyst sistem Efficiency Beiow Threshoid ( Bank 2)
B2AAA корпус
расходометр показывает, параметры не вспомню завтра включюсь напишу
лямбды все 4 в пределах нормы ( показания тоже напишу)
ККВГ стоит в крышке клапанов, изоленты естественно нет все трубки и резинки и прокладки новые Оригинал

Константинконстантин 20.09.2015 18:48

давление мерил просто манометром прямо с мотора

Константинконстантин 20.09.2015 18:53

чуть не забыл это ошибки с ОВД адаптера на сканере более подробно но в принципе все тоже

mike880 20.09.2015 23:26

Если показания лямд в рабочем диапазоне, то ошибок быть не должно и со смесью всё в порядке. То что написано выше как ошибки, это бред сивой кобылы, а не диагностика бмв. Хоть бы инпой смотрел, а не левыми сканерами, которые выдают непойми что. Искать чёрную кошку в тёмной комнате можно долго:biggrin1:

zheka1983 21.09.2015 00:17

Цитата:

Сообщение от Константинконстантин (Сообщение 376396)
ККВГ стоит в крышке клапанов

я рад этому факту, но нет ответа - рабочий ли он ? Через сапун можно проверить - продуть...

SHT 17.02.2016 22:01

Присоединюсь к теме.

Тоже появились ошибки про бедную смесь.
Смотрел INPA и DIS.

DIS выдает 3 ошибки:
(1)
2С7F DME: лямбда зонд за катализатором 2
Слишком обедненные ОГ за катализатором
Код неисправности SAE - P114D
(2)
29E0 DME: регулировка состава смеси
Смесь слишком обедненная
Код неисправности SAE - P0171
(3)
29E1 DME: регулировка состава смеси 2
Смесь слишком обедненная
Код неисправности SAE - P0174


Симптомы следующие. После активной езды (кик-даун или почти кик-даун) начинает поттупливать при медленной езде. Потом болезнь начала прогрессировать, появились легкие толчки при разгоне. Очень похожие на те, которые проявляются при неисправном сервоприводе раздатки или самой раздатки. Но это не то, раздатку мы уже "проходили".
Сейчас если тронуться и поехать медленно и тошнить на протяжении маршрута - жить можно. Как только езда чуть динамичнее - начинает дергаться. Самое интересно, что если - газ в пол, то едет нормально, динамика нормальная, не дергается, не захлебывается. Также спасает включение коробки в спорт режим SD. Дерганье практически пропадает.
То есть машина дергается только когда едешь внатяг.

Учитывая, что после сброса ошибки появляются снова, надо разбираться с бедной смесью.

Насколько я понимаю, причин этому может быть достаточно много:
1. Недостаточное давление от топливного насоса -> забит фильтр, неисправен насос. (хотя не понятно тогда, почему при разгоне в режиме "кик-даут" всё замечательно работает).
2. Несанкционированный подсос воздуха (квгк, прокладки, впускной тракт).
3. Загрязнились форсунки.
4. Вышел из строя лямбда-зонд.


Сегодня вдогонку появилась ошибка по vanos:
2A82 DME VANOS (впуск)
тугой ход, механически заедает
Код неисправности SAE - P0012

Учитывая, что сталкивался с такой проблемой ранее, а симптомы "дерганья" и "тупления" появились задолго до ошибки по vanos'у, сомневаюсь, что он является причиной.

Для себя определил порядок действий такой:
1. Замена топливного фильтра (всё равно планировал менять)
2. Поиск подсоса воздуха "дымогенератором" (сигаретой :) )
3. Чистка обоих электромагнитных клапанов vanos (ну это к бедной смеси отношения не имеет).
3. далее контакты, чистка форсунок и т.д.

ps: давление в топливной магистрали померить нечем
pps: я не ремонтник, я пользователь..

andrey3435 18.02.2016 09:33

Диагностика - это не тупо подключение компа. Здесь еще нужно и ручками прокрутить и поработать. Снятие физических параметров . Может дмрв врет? А свечи выкручивались? Да и кучу всего .

mike880 18.02.2016 11:24

Врущий расходомер может легко давать ошибку на бедную смесь, поскольку расчёт подачи топлива идёт по воздуху, смотреть цифры расхода воздуха, тест блоки желательно. Ну или тупо махнуть расходомер на заведомо исправный, что быстрее всего.

SHT 20.02.2016 21:56

Свечи, катушки - новые.
дврм посмотрю

тупо махнуть, конечно, не получится.. где ж я его возьму, но вот расход воздуха - посмотрю

спасибо


PS: еще один ну очень явный симптом: последние 5 заправок, с первого раза не заводится, только со второго. Бак выкатываю до лампочки, заправляюсь до полного. При первичном запуске - крутит, но даже не схватывает. Со второго раза с педалью газа крутит, потом схватывает. После этого независимо от прошедшего времени, количества запусков, температуры наружного воздуха и т.д. заводится великолепно, вплоть до следующей заправки.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:57.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)