Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   (e83) Моторчик заднего дворника (ремонт) (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e83-motorchik-zadnego-dvornika-remont-25006/)

amgreen 31.05.2013 00:51

(e83) Моторчик заднего дворника (ремонт)
 
Первая проблемы была банальна, закис шток моторчика.

Вытаскивал я его следующим образом:
1) Стянул пластиковый колпачек на самом штоке, сначала кажется он неснимаемый - под ним уплотнительная резинка и шайбочка. Там уже можно позаливать вдшкой.
2) Постучал по самому штоку через гайку, чтобы не сбить резьбу. После услиий он все-таки вышел немного. Его надо выбивать хотябы в самом начале, чтобы он вышел из зацепления с шестеренкой.
3) После того как он вышел из зацепления с шестеренкой, раскручивал шток плоскогубцами - примитивная муторная работа, которая дала свои результаты.
4) Все зачистил, вставил на место. Крутится, летает как новое, НО!

Но либо что-то потерял, либо не так собрал, но моторчик перестал определять НУЛЕВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Т.е. он теперь крутится без остановки. Включаю зажигание, он 9 секунд крутится и останавливается. Потом при включении моторчика он также крутится и останавливается в любом положении.

ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ:
На шестеренке вижу один магнитик, возможно где-то происходит совмещение этого магнита и индукционные взаимодействия и происходит отключение механизма? Подскажите, вдруг есть кто-то, кто знает?

NUFLIN 31.05.2013 00:55

Цитата:

Сообщение от amgreen (Сообщение 267651)
Первая проблемы была банальна, закис шток моторчика.

Вытаскивал я его следующим образом:
1) Стянул пластиковый колпачек на самом штоке, сначала кажется он неснимаемый - под ним уплотнительная резинка и шайбочка. Там уже можно позаливать вдшкой.
2) Постучал по самому штоку через гайку, чтобы не сбить резьбу. После услиий он все-таки вышел немного. Его надо выбивать хотябы в самом начале, чтобы он вышел из зацепления с шестеренкой.
3) После того как он вышел из зацепления с шестеренкой, раскручивал шток плоскогубцами - примитивная муторная работа, которая дала свои результаты.
4) Все зачистил, вставил на место. Крутится, летает как новое, НО!

Но либо что-то потерял, либо не так собрал, но моторчик перестал определять НУЛЕВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Т.е. он теперь крутится без остановки. Включаю зажигание, он 9 секунд крутится и останавливается. Потом при включении моторчика он также крутится и останавливается в любом положении.

ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ:
На шестеренке вижу один магнитик, возможно где-то происходит совмещение этого магнита и индукционные взаимодействия и происходит отключение механизма? Подскажите, вдруг есть кто-то, кто знает?

1) у тебя Таз, модели 04? или еще что? :eek:

2) диагностика доступна? :rolleyes:

amgreen 31.05.2013 10:51

1) В теме же написано BMW X3 (e83)
2) Понятие не имею, что там можно продиагностировать.

Может кто-то сталкивался с устройством моторчика заднего дворника?

NUFLIN 31.05.2013 11:56

Цитата:

Сообщение от amgreen (Сообщение 267690)
1) В теме же написано BMW X3 (e83)
2) Понятие не имею, что там можно продиагностировать.

Может кто-то сталкивался с устройством моторчика заднего дворника?

Схемы в диагностике посмотри - если питание и управление есть - мотор менять.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:13.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)