|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.09.2013, 22:27 | #12 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
есть,стоит на защите нагрева,последний раз на m-54 было такое из-за слипшейся проводки на нагрев,тоже ругался на 4 лямбды...
|
|
17.09.2013, 22:37 | #15 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
померь тестером напряжение,скорее всего его там нет,особенно инпа это вовсе не профессиональная программка,как все привыкли думать!
|
|
17.09.2013, 22:37 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фазы ГРМ N42/N46 | Doctor D | Ремонт и эксплуатация BMW | 28 | 10.11.2016 15:07 |
опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
Фазы ГРМ N42/N46 | Doctor D | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 22.11.2013 10:11 |
Как закодировать моторник под две лямбды? | tronik | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 21 | 14.04.2011 20:14 |