|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:хелп!!! |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.12.2012, 15:26 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва Авто: нету. всё! Баста!!! | e90 320.
Всем доброго времени суток. Сегодня стал обладателем Трёшки в 90 кузове. Модель мотора к сожалению не знаю. 4-ёх челиндровый, 2-ух литровый, бензиновый движок. купил поехал аж со строгино в другой конец Москвы, всё было замечатьно. как подъехал к дому, заглушил, завёл вылезла ошибка В инструкции написано: двигатель не работает на полную мощность. движок реально перестал ехать, на холостых крутит только до 3ёх тыс. Поехал на диагностику, ошибка по каком то клапану хода... пытались его проверить, но комп у них ничего не читает, вобщем приговорили блок управления вальвотроником... Посоветуйте что может быть, и что делать? На всякий случай VIN KP94310 Последний раз редактировалось Fluzer; 01.12.2012 в 15:38. |
|
01.12.2012, 17:41 | #2 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Моторный стОит от 50 кРуб, так что не спеши, съезди к спецам. Посещение ОД тоже не повредит
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
01.12.2012, 18:07 | #3 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
Разъём (х6171) с привода вальветроника сними и одень...да и питание проверить не помешает на нём... мож глюк то и пройдёт...у тебя же диагноза есть...прочитай сам,что пишет по моторному... |
|
01.12.2012, 18:11 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва Авто: нету. всё! Баста!!! |
Согласен с тобой. Никакго Блока управления сервотроником там нет. Щас ехал до работы, машина ехала нормально, при этом чек всё равно горел, вышел в магазин, пришёл опять такая же хрень, еле разгоняется. Сделал сам диагностику Дисом, вот что показал: Вот и не знаю куда лезть, смотреть сам моторчик серва, или датчик эксцентрикового вала? Кто нибудь знает как проверить сам моторчик? сколько на него должно идти питание? А датчик как нить проверить можно? Последний раз редактировалось Fluzer; 01.12.2012 в 18:15. |
|
01.12.2012, 18:25 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва Авто: нету. всё! Баста!!! | так если б моторчик был не рабочий, она наверно б так и ТУПИЛА всегда, а до работы я долетел С ВЕТЕРКОМ. машина ехала как и должна была... а потом опять нет... А как проверить то? И ещё тупой вопрос, датчик эксцентрикового вала он же датчик и есть датчик распредвала впуска?
|
|
01.12.2012, 18:31 | #8 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
Разъём на моторчике (щас нам пистонов вставят - надо говорить серводвигатель) посмотри сначала,потом можно и в датчик эксцентрикового вала смотреть... Открой в IE эту ссылку Убедись в работоспособности серводвигателя,потом можно бредить на эксцентриковый датчик,или закусывание самого привода,или замену моторного |
|
Сказал Спасибо Витюха за это сообщение: | Fluzer (01.12.2012) |
01.12.2012, 18:59 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва Авто: нету. всё! Баста!!! |
Интересно.... Нашёл это клемку, напряжение на ней 4 волта. Скину, отдел, скинул, отдел, машина заработала нормально, пойду диагносикой проверю... мистика...
|
|