Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:хелп!!!

e90 320.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2012, 23:18 #1
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 340 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

А-а...я то думал про тестер
Ну тогда надо размышлять:
Учитывая что
Цитата:
Заметил вот что, ошибка не появляется пока машина в движении и заведена
в аварию не вываливается,то можно предположить что с механической частью в моторе всё в порядке,да и с датчиком вала...
А вот это
Цитата:
Тоесть заглушил, завёл и опять аварийный режим двигателя
указывает косвенно на неисправность самого сервопривода - хз что там у него внутри происходит,и почему он подклинивает
Так что надежда на покупку нового DME как то не сбывается...скорей всего всёж сервопривод чудит...
Витюха вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 23:31 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Fluzer
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: нету. всё! Баста!!!

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
Так что надежда на покупку нового DME как то не сбывается...скорей всего всёж сервопривод чудит...
Я просто думал над таким моментом, что например глючит эбу, при езде сильно нагревается например, и как потом заводишь он не даёт питание на серводвигатель... Вот это и нужно будет проверить при следующем глюке, есть ли питание на серводвигатель...
Цитата с TISа "В случае неисправности клапаны открываются насколько возможно. Подача воздуха регулируется дроссельной заслонкой. Если не удаётся распознать мгновенное положение эксцентрикового вала, клапаны максимально открываются и больше не управляются (управляемый аварийный режим)" конец цитаты.
или напряжения там и не должно быть при аварийном режиме???
Fluzer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:40.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)