Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   E90 где клапан печки (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=19463)

igor82 10.05.2012 10:26

E90 где клапан печки
 
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Не могу найти клапан, который перекрывает циркуляцию ож в печке. В ТИС есть "замена водяного клапана" но ни его номера, в ETK нет, ни найти его под капотом немогу. В тисе есть полное описание IHKR для е90(моя система) и про водный клапан здесь вскользь.
Снял помпу №4(с рисунка вверху) думал она с клапном НЕТ, вместо помпы заглушки вариант ЛЕТО :smile:

На електросхеме ТИСа тоже не нашел клапан. Перечитав форум понимаю что должен быть где-то соленоид, но на схеме вверху его нет.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Может кто-то знает где он или что его быть не должно?

машина 2007г е90 база двиг. м57 дизель.

igor82 11.05.2012 21:27

спасибо всем кто ответил но клапана все-таки НЕТ.

victor540 11.05.2012 21:55

А это не он?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

igor82 13.05.2012 17:46

Спасибо еще раз без кнопочки. Я тоже так думал, но пока придумал следующщее:
1я - ссылка - с webasto (у меня без vin_kj95220) и клапан от нее
2я - она меня и запутала - это e70 и е90 с системой регулировки температуры через о.ж. У меня система(печка-конд), в которой о.ж постоянно в радиаторе печки, а температура регулируется смесительной заслонкой, которая направляет поток мимо этого радиатора.

Встроенная система регулировки отопления и кондиционирования (IHKR) имеет 3 серводвигателя:
1. Рециркуляция
2. Смесительная заслонка
3. Распределение потока ноги- душа-стекло.
2 и 3 у меня не работают отсюда все проблемы.
Так ли это?

Надо "калибровать" серводвигатели при отклучении-подключении печки?
Могут двигатели "заблокироваться" чтоб не скрутить себя?Или они "понимают" в каком они положении?

NUFLIN 13.05.2012 19:07

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от igor82 (Сообщение 189664)
Спасибо еще раз без кнопочки. Я тоже так думал, но пока придумал следующщее:
1я - ссылка - с webasto (у меня без vin_kj95220) и клапан от нее
2я - она меня и запутала - это e70 и е90 с системой регулировки температуры через о.ж. У меня система(печка-конд), в которой о.ж постоянно в радиаторе печки, а температура регулируется смесительной заслонкой, которая направляет поток мимо этого радиатора.

Встроенная система регулировки отопления и кондиционирования (IHKR) имеет 3 серводвигателя:
1. Рециркуляция
2. Смесительная заслонка
3. Распределение потока ноги- душа-стекло.
2 и 3 у меня не работают отсюда все проблемы.
Так ли это?

Надо "калибровать" серводвигатели при отклучении-подключении печки?
Могут двигатели "заблокироваться" чтоб не скрутить себя?Или они "понимают" в каком они положении?

Следующую картинку посмотреть лениво было? :cool:

igor82 14.05.2012 10:47

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 189685)
Следующую картинку посмотреть лениво было? :cool:

Нет не лениво. Расскажу все как учит эта тема:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Машину покупал зимой:smile: восстановленую нашими криворуками после ДТП. про авто больше не скажешь чем: kj95220. компл. базовая. Webasto в машине нет.
С резким потеплением ( до +30) выяснилось что печка дуеет только горячим и всегда на стекло, и в душу в ноги не дует никогда. Регулировка интенсивности обдува и кондеционер - работают. Но когда конд. работает, на стекло валит горячий воздух - как ручку распределения потоков не крути.

Изучил форум, что-то себе придумал, изучил ТИС и WDS и написал эту тему. После осенило -- что клапана - НЕТ и быть не должно(картинка пост№1). Но перед этим успел снять помпу№4, теперь когда вместо помпы заглушки печка дует только холдным:smile:(т.е. уличная темпр.). и можно пользоваться кодец. т.к. на стекло теперь валит не горячий а прохладный.
На данный момет главная версия - распределительная заслонка и смесительная заслонка, а точнеее их двигатели не работают. И таким образом приходим см. мой передидуший пост.

А Вы говорте ленивоbeer. Спасибо,
надежда только на форум к криворукам не поеду.

невтему у меня ноут без сом порта инпа не работает пока не могу победить всю свободное время на форуме .

NUFLIN 14.05.2012 12:44

Цитата:

Сообщение от igor82 (Сообщение 189149)
Не могу найти клапан, который перекрывает циркуляцию ож в печке. В ТИС есть "замена водяного клапана" но ни его номера, в ETK нет, ни найти его под капотом немогу. В тисе есть полное описание IHKR для е90(моя система) и про водный клапан здесь вскользь.
Снял помпу №4(с рисунка вверху) думал она с клапном НЕТ, вместо помпы заглушки вариант ЛЕТО :smile:

На електросхеме ТИСа тоже не нашел клапан. Перечитав форум понимаю что должен быть где-то соленоид, но на схеме вверху его нет.

Может кто-то знает где он или что его быть не должно?

Это из первого поста...:rolleyes:

Цитата:

Сообщение от igor82 (Сообщение 189809)
Нет не лениво. Расскажу все как учит эта тема:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Машину покупал зимой:smile: восстановленую нашими криворуками после ДТП. про авто больше не скажешь чем: kj95220. компл. базовая. Webasto в машине нет.
С резким потеплением ( до +30) выяснилось что печка дуеет только горячим и всегда на стекло, и в душу в ноги не дует никогда. Регулировка интенсивности обдува и кондеционер - работают. Но когда конд. работает, на стекло валит горячий воздух - как ручку распределения потоков не крути.

Изучил форум, что-то себе придумал, изучил ТИС и WDS и написал эту тему. После осенило -- что клапана - НЕТ и быть не должно(картинка пост№1). Но перед этим успел снять помпу№4, теперь когда вместо помпы заглушки печка дует только холдным:smile:(т.е. уличная темпр.). и можно пользоваться кодец. т.к. на стекло теперь валит не горячий а прохладный.
На данный момет главная версия - распределительная заслонка и смесительная заслонка, а точнеее их двигатели не работают. И таким образом приходим см. мой передидуший пост.

А Вы говорте ленивоbeer. Спасибо,
надежда только на форум к криворукам не поеду.

невтему у меня ноут без сом порта инпа не работает пока не могу победить всю свободное время на форуме .

Путаешь всех...
По выделенному - купи нормальный USB адаптер, D-CAN с компортом не видал ни разу...:eek:

igor82 14.05.2012 15:16

Я сам путаюсь и всех путаю, но уже как видете с печкой распутался.
Адаптер у меня usb, но вроде нужен всеравно сом порт c настройками IHF-0018, IHF-0003, IFH-0006, IFH-0009. Если осилю напишу тему, нетакую а систематизированюю про эти ошибки, чтобы никто не мучался два месяца и не ездил на считывание ошибок под названием ДИАГНОСТИКА.

Alexander_318d 08.11.2014 23:53

Как раз в тему, имею е90 320d 2005 г.в., т.е. М47Т2. Заменил два термостата, теперь температура мотора 90-95 градусов. Менял как раз по причине слабого тепла в салоне. Сначала так и думал, раз мотор нагревается только до 60 градусов, ни о каком микроклимате не может быть и речи, но сейчас температура мотора в норме, а в салоне как было прохладно, так и осталось. По ВДС водяной клапан есть, но по ЕТК его нет... Может кто в курсе есть-ли на этом моторе водяной клапан и где он стоит (на штатном месте рядом с водяной помпой его нет). И если его нет, то какая причина "недодува" климата?

zheka1983 10.11.2014 10:16

Цитата:

Сообщение от Alexander_318d (Сообщение 348924)
И если его нет, то какая причина "недодува" климата?

Без Вебасто клапана нет. Причина может быть в нерабочем электродогревателе, помпе (электро), засраном герметиками радиаторе !


Часовой пояс GMT +3, время: 18:26.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)