E90 где клапан печки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Не могу найти клапан, который перекрывает циркуляцию ож в печке. В ТИС есть "замена водяного клапана" но ни его номера, в ETK нет, ни найти его под капотом немогу. В тисе есть полное описание IHKR для е90(моя система) и про водный клапан здесь вскользь. Снял помпу №4(с рисунка вверху) думал она с клапном НЕТ, вместо помпы заглушки вариант ЛЕТО :smile: На електросхеме ТИСа тоже не нашел клапан. Перечитав форум понимаю что должен быть где-то соленоид, но на схеме вверху его нет. Может кто-то знает где он или что его быть не должно? машина 2007г е90 база двиг. м57 дизель. |
спасибо всем кто ответил но клапана все-таки НЕТ. |
А это не он? |
Спасибо еще раз без кнопочки. Я тоже так думал, но пока придумал следующщее: 1я - ссылка - с webasto (у меня без vin_kj95220) и клапан от нее 2я - она меня и запутала - это e70 и е90 с системой регулировки температуры через о.ж. У меня система(печка-конд), в которой о.ж постоянно в радиаторе печки, а температура регулируется смесительной заслонкой, которая направляет поток мимо этого радиатора. Встроенная система регулировки отопления и кондиционирования (IHKR) имеет 3 серводвигателя: 1. Рециркуляция 2. Смесительная заслонка 3. Распределение потока ноги- душа-стекло. 2 и 3 у меня не работают отсюда все проблемы. Так ли это? Надо "калибровать" серводвигатели при отклучении-подключении печки? Могут двигатели "заблокироваться" чтоб не скрутить себя?Или они "понимают" в каком они положении? |
Вложений: 1 Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Машину покупал зимой:smile: восстановленую нашими криворуками после ДТП. про авто больше не скажешь чем: kj95220. компл. базовая. Webasto в машине нет. С резким потеплением ( до +30) выяснилось что печка дуеет только горячим и всегда на стекло, и в душу в ноги не дует никогда. Регулировка интенсивности обдува и кондеционер - работают. Но когда конд. работает, на стекло валит горячий воздух - как ручку распределения потоков не крути. Изучил форум, что-то себе придумал, изучил ТИС и WDS и написал эту тему. После осенило -- что клапана - НЕТ и быть не должно(картинка пост№1). Но перед этим успел снять помпу№4, теперь когда вместо помпы заглушки печка дует только холдным:smile:(т.е. уличная темпр.). и можно пользоваться кодец. т.к. на стекло теперь валит не горячий а прохладный. На данный момет главная версия - распределительная заслонка и смесительная заслонка, а точнеее их двигатели не работают. И таким образом приходим см. мой передидуший пост. А Вы говорте ленивоbeer. Спасибо, надежда только на форум к криворукам не поеду. невтему у меня ноут без сом порта инпа не работает пока не могу победить всю свободное время на форуме . |
Цитата:
Цитата:
По выделенному - купи нормальный USB адаптер, D-CAN с компортом не видал ни разу...:eek: |
Я сам путаюсь и всех путаю, но уже как видете с печкой распутался. Адаптер у меня usb, но вроде нужен всеравно сом порт c настройками IHF-0018, IHF-0003, IFH-0006, IFH-0009. Если осилю напишу тему, нетакую а систематизированюю про эти ошибки, чтобы никто не мучался два месяца и не ездил на считывание ошибок под названием ДИАГНОСТИКА. |
Как раз в тему, имею е90 320d 2005 г.в., т.е. М47Т2. Заменил два термостата, теперь температура мотора 90-95 градусов. Менял как раз по причине слабого тепла в салоне. Сначала так и думал, раз мотор нагревается только до 60 градусов, ни о каком микроклимате не может быть и речи, но сейчас температура мотора в норме, а в салоне как было прохладно, так и осталось. По ВДС водяной клапан есть, но по ЕТК его нет... Может кто в курсе есть-ли на этом моторе водяной клапан и где он стоит (на штатном месте рядом с водяной помпой его нет). И если его нет, то какая причина "недодува" климата? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:26. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)