|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.03.2014, 17:53 | #21 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | тут с фоткой опоздал малек у же облудили контакт сверху ну а низ как видем обгорел причем не хило, зачищать не имело смысло так как он стал бы еще тоньше на порядок так как блок предов ждать неделю да и ценник у него 7500 и клемму + так и не нашли в етк - тоесть заменять на новое не вариант в нашей деревне взяли провод массы с другого авто по сечению одинаковый, насадили 4 слоя термоусадки и припаяли аккуратно, долго грели феном чтобы припой равномерно растекся по всей площади контакта пришлесь крышку маленько подрихтовать чтобы собрать все обратно так как габариты контакта маленько изменились вот вид сзади нигде вроде ничего лишнего не торчит |
|
05.03.2014, 18:00 | #22 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | взяли болт по длинне резанули две шайбы и гравера соеденились в том месте где раньше провод торчал и хорошенько затянули плюсовой прод обрезатьне стали - увели наверх притянули стяжками пластиковыми место контакта заизолировали тряпочной изолентой потом сверху виниловой все воткнули в родные хомуты обратно вот с этим косяком так и не придумали че делать... он всеравно будет грется так что термо-клей не вариант и эпоксидка тоже... ну там его ничего не задевает - оставили как есть он всеравно канифолью весь покрыт ну вот собственно и все |
|
06.03.2014, 19:42 | #24 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
боюсь что хозяин не повелся бы на такие растраты... да и времени оч много ушло бы на доставку запчастей от 2 недель до месяца.... и силовой кабель я так и не нашел в каталоге
|
|
06.03.2014, 22:25 | #25 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 | любой радиотехнический лак, держит порядка 200 Цельсий. а канифольку надо убирать =) Можно в "сделай сам"
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) |
|
06.03.2014, 23:28 | #26 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
RomZhuk, ну у нас не радиотехническая лаборатория - лака нет да и не купить по близости ладно хоть не "кислотой" паяли а то у нас и такие умники есть |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
заводится но на педаль не реагирует | bugorman | Дизель-клуб | 14 | 19.08.2014 04:55 |
e39 штатная магнитола - нижняя часть с дисплеем не реагирует на кнопки | Денzo | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 17.01.2013 17:07 |
e60 530d LCI не реагирует на педаль газа | iura1966 | Дизель-клуб | 11 | 10.04.2012 21:18 |
стартер не реагирует вентелятор охлаждения маслает на полную, табло климата и бортово | pnp1106 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 23.03.2011 18:45 |
Машина не реагирует на кнопки ключа (ромб) | Андрей67 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 12.10.2010 15:18 |