![]() |
Электрика Е34 (разрулил) В общем, делал мне мозги свет заднего хода, не работал сцобако. Выбивало 12-й предохранитель при попытке включения. Лягушку (датчик) затестил, выходные параметры затестил, разобрал полмашины, прошел от предохранителя до коммутационного разъема под рулем, обратно под капот, вокруг двух потребителей на этом же преде (привод зеркал и обогрев писалок). Нашел замыкание в месте, где провода подогрева писалок гнутся с открыванием капота. На мой взгляд, это одно из самых болезненных мест старой проводки. Победил в общем. Инфа моя для тех, у кого может возникнуть похожее замыкание в этой цепи. |
молодец! но почему данный дефект выскакива при включении заднего хода? |
Да фиг знает. Наверное замыкание было слабое через стертую обмотку с изломом проводов, а включение еще одного потребителя перегружало цепь. |
странно, но не будем исключать! в этой жизни всё возможно! |
Проводка в старых немецких BMW это разрыв мозга для нас русских. Кстати, старые BMW из Японии с правым рулем не имеют столько косяков по проводке !!!??? |
Цитата:
|
пока с машиной проблем небыло, кроме запевшего подшипника генератора! проводку не трогал вообще кроме той что пришлось наращивать при перестановке руля и педалей! самое прикольное что моя "японская" бмв была сделанна только для правого руля! на многих машинах с правым рулём есть готовые места для переделки на левый руль мне пришлось дырки под руль и педали самому резать! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:00. |
Форум BMW (БМВ)