Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   engine failsafe prog (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/engine-failsafe-prog-32735/)

Scarto13 21.01.2015 19:25

engine failsafe prog
 
Всем привет , вообщем заболела моя машинка , загорелась гирлянда абс , дск , и чек !!! Проблема была в блоке абс , который был заменен на другой бу. Абс на приборке потух , но вот dsc и чек нет, еще и мотор в аварийке , в дисе ошибки прописаны так:
dme77-dme механическая неисправность дроссельной заслонки двиг (тугой ход )
dme-ab dme правдоподобность системы дроссельной заслонки двигателя , контрольный блок распознал неисправность ..
dme -a9 dme отключение выходного каскада дроссельной заслонки после ошибки при диагностике
в DSC висит ошибка 76dme не выдает запрашиваемый крутящий момент
Заменены свечи ,квкг, промыт дроссель и рхх.
куда смотреть и на что обратить внимание ???????? Автомобиль e38 м52ту акпп

kvowik 21.01.2015 20:14

после промывки дроссельной заслонки нужна адаптация. Дальнейшие ошибки от нее.

Scarto13 21.01.2015 20:24

будте любезны подскажите как это сделать :shy::shy::shy:

kvowik 21.01.2015 20:33

без сканера или компа сам не сделаешь, Проверяем угол открытия на холостом ходу, при этом его величина должна быть равной 3,5. Греем двигло до 85 градусов и выключаем, Но зажигание оставь включенным, приступаем к адаптации заслонки. Сперва удаляем все имеющиеся ошибки. Нажимаем поочередно: двигатель 1 – стандартные установки 2 – адаптация заслонки 60 – адрес модели машины 98. Нажимаем на клавишу 60, то есть выбираем пункт настройки. Выполняем адаптацию, потом убираем диагностические приборы и проверяем работу силового агрегата.
В конкретном случае, происходила чистка дроссельной заслонки, после этого выполнена адаптация ДУ и теперь двигатель работает точно так же, как работал в свои лучшие года. Но если у вас нужного оборудования, то можно обратиться с этим вопросом в автосервис.

Scarto13 21.01.2015 20:37

есть дис и инпа

kvowik 21.01.2015 20:43

Удали ошибки и сперва попробуй так
ключ в положение 2 и ждешь 30 сек.
затем пару раз топнул в пол, затем вынул ключ, затем заводишь.

Scarto13 21.01.2015 22:38

сделал сброс корекции через dis :smile:вроде работает все хорошо

Scarto13 22.01.2015 23:27

всем привет еще раз , как обычно легкие пути не про меня ))))))))) утром весь букет повторился плюс ко всему еще пару ошибок появилось:
D6 DME :сигнал скорости
сигнал не правдоподобен в данный момент имеется .
AD DME : Сигнал датчика дроссельной заслонки потенц 1/2,кз
Кз в ползунке в данный момент отсутствует , неисправность спародическая .
75 DME правдоподобность сигнала датчика положения педали (в mdk) потенц 1/2
сигнал не правдоподобен в данный момент отсутствует .
Из всего этого вопрос куда смотреть ????????

Scarto13 22.01.2015 23:29

ах да забыл написать когда делал диагностику , услышал треск-стук из дросселя , в этот момент на приборке загорелось engie failsafe prog поправил трос стук пропал :confused::confused::confused::confused::confused: :confused::confused:

kvowik 22.01.2015 23:40

адаптация нужна аппаратная, я не могу полностью объяснить, если б делал сам, то сделал бы, а так мне трудно объяснить. Так по памяти я писал выше.

Scarto13 22.01.2015 23:49

да делал по инструкции ,в тисе описано все куда зайти что нажать

Scarto13 22.01.2015 23:58

Удалить значения коррекции:

- Подключить DIS-тестер.

- Выбрать тип автомобиля

- Выбрать "DME управления дигателем MS42", провести
Отдельный краткий тест

- продолжить по стрелке направо вниз

- Появляется окно "Выбор картины неисправности".

Выбрать "Выбор функции" (внизу слева)

- Появляется окно "Выбор систем и деталей".

- Выбрать "Дополнительные функции"

- Выбрать "Привод"

- Выбрать "Цифровую электронную систему управления двигателем"

- Выбрать "Обнуление значений коррекции"

- Выбрать "План проверки" (внизу слева)

- Появляется окно "План проверки".
Выбрать "Обнуление значений коррекции"

- продолжить по стрелке направо вниз

Дальнейшие действия по указанию в DIS.

После первого пуска двигателя в ЭБУ системы DME устанавливаются новые значения коррекции.
Сделал вот так !!!!:confused::confused:

Scarto13 26.01.2015 23:11

проблема осталась , сделал обнуление коррекции дросселя , не помогло появилась ошибка в блоке dsc : не выдает запрашиваемый крутящий момент , у кого какие мысли :confused::confused::confused::confused::confused: :confused:

Scarto13 31.01.2015 00:33

Вложений: 1
как ни странно , пару дней не выскакивала ошибка , но не тут то было появилась в инпе прочитал только не пойму как она переводиться ....

mike880 31.01.2015 03:52

Блок абс кодировали после замены? Очень похоже на глюки абс по кан шине, может абс с помойки дохлый

Scarto13 16.02.2015 00:26

Вложений: 4
блок кодировали , было подозрение на него открыли все на месте , ездил без блока, engine failsafe prog тоже загорались + в инпе есть еще ошибки :confused::confused::confused::help::help:

Scarto13 18.02.2015 01:48

прозвон фишки на дроссель показал постоянное питание 4,8 V , кто знает как должно быть :confused::confused::confused:

Scarto13 20.02.2015 02:28

сделал профилактику гене , заодно поменял аккум , санта барбара продолжается, какие у кого мысли че делать дальше не знаю ..............

mike880 20.02.2015 22:16

Найти нормальный сервис в котором знают бмв. Возможно это одна из машин избежавших замены моторный косы по сервисной акции, когда была серия кос с хреново обжатыми разъемами на заслонку. Симптомы похожие были


Часовой пояс GMT +3, время: 15:50.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)