Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ест и дымит. есть ли шансы???

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2010, 12:27 #1
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Maykop
Авто: e39 m52b25tu 1999

По умолчанию ест и дымит. есть ли шансы???

М52В25ТУ 99г ест около 500-700гр на 1000км. и дымит. пробег 350000км. как я понял кольца. Подскажите плиз, есть ли вариант раскоксовать керосином или присадками? И какой расход допустим масла?
vito-gtti вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 12:31 #2
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vito-gtti Посмотреть сообщение
И какой расход допустим масла?
Производитель заявил 1.5л на 1000км.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 12:33 #3
Новичок
 
Аватар для nogohok.83
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: череповец

По умолчанию

если мотору пипецто не чего не сделать! ремонт!!
nogohok.83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 12:40 #4
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Maykop
Авто: e39 m52b25tu 1999

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Производитель заявил 1.5л на 1000км
ну эт как поровоз ездить получается
vito-gtti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 12:42 #5
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Maykop
Авто: e39 m52b25tu 1999

По умолчанию

Еще вопросик: если капиталить мотор, то блок растачивать надо же? а как же аллюсил? гильзы что ли? А вариант просто кольца поменять? будет ли толк?
vito-gtti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 13:00 #6
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vito-gtti Посмотреть сообщение
А вариант просто кольца поменять? будет ли толк?
Надо мерить износ цилиндров, если износ (суммарный зазор) выходит за допустимый предел то расточка.
Цитата:
Сообщение от vito-gtti Посмотреть сообщение
а как же аллюсил?
Не знаю. Вы же ремонт блока будите делать в России, а не в Германии. Вариант с кольцами это мое личное мнение, потому как не очень верю во временные меры.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо A.B.C за это сообщение:
vito-gtti (06.03.2010)
Старый 06.03.2010, 13:12 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

350тыс. не предел делал мотор 600тыс. если клиент не лил лукойл еще бы проходил. может вентиляцию посмотреть.
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 13:20 #8
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Maykop
Авто: e39 m52b25tu 1999

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yron63 Посмотреть сообщение
может вентиляцию посмотреть.
а подробнее? Мне вот интересно , что значит допустимая норма расхода масла? куда оно девается? Если машина ест 500грамм на 1000км, то она ведь дымит если масло сжигается. правильно? Как может такой мотор считаться исправным тогда.
vito-gtti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 14:00 #9
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vito-gtti Посмотреть сообщение
Как может такой мотор считаться исправным тогда.
Неисправный двигатель тот, который выходит за норму расхода. Если дв-дь дымит, то эту неисправность нужно устранить (кольца, колпачки,клапанные втулки и.т.д.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 14:05 #10
Завсегдатай
 
Аватар для Qtek E38
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 335
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: (Saint P)
Авто: Е38 740I M60/2

По умолчанию

Я бы сначала залез в вентиляцию
__________________
Qtek E38 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34
вопросы по е34 и ответы bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 7 07.06.2011 14:21


Часовой пояс GMT +3, время: 07:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)