![]() |
есть проблема с бмв е 34 м 50 б 20 Ребят помогите разобраться,слышу стук клапанов или пальцев не пойму на 1500 об мин и на 2500 об мин,при реском нажатии на газ,на месте,также и на ходу,что это-как бороться кто знает...Бенз заливал разный не уходит,при попадании в лужу , глохнет потом долго запускается,затем после 20 минут простоя запуск востанавливаеться,колодцы сухие.разьемы целые(на вид)мозг сименс. |
Если ты про детонацию, то возможно слишком ранее зажигание, не хилый нагар на поршнях, обедненная смесь. Ну здесь м50 от Жигулёвского мотора не сильно отличается по принципу работы, кроме управления зажиганием. Неисправности типичны для любого ДВС. |
Цитата:
|
И ещё рассмотреть шкив датчика, может резинка демфера кончилась, хотя с лужей это врядли связано. |
дело в том,что нет хороших диагностов.Металичиский щелчок как неработающий компенсатор происходит а на ходу как все не работают,но только на указанных оборотах.Что отвечает за опережения зажигания,ванос за механику а за электрику,что.Датчик коленвала поменять то можно но цена вопроса 50 зеленых,а если не он.Веть он или работает или нет,правильно? |
Надо хоть ошибки посмотреть и параметры рабочие, там всё довольно примитивно, как уже и писали то же что и наших тазиках, почти тот же блок и те же датчики. Датчик можно и на разборках поискать |
Цитата:
Вот чтобы деньги не пулять за зря,надо на диагностику.А так остаётся только |
да переживаю можно ли передвегаться пока,да и расход для 2 литров 16 мне кажется многовато.Машинкину историю не знаю,у перекупов забрал,бмв не было не когда,после покупки и управления этим чудом (фашисткого)автопрома понял,что есть бмв и автомобили.Правда масло ещо не менял, фильтра тоже ,свечи не трогал.Но запуск в -24 был супер,потеплело и кок-то началось обороты на холостых:600 при возврате на холостой 300 затем подьем до 600 через кратковременную детонацию.(это норма?) при включении кондера работает 1 минуту глохнет,или играет оборотами,затем все равно глохнет.При разгоне без напряга поддергиваеться,с нажатием в пол пропадает стук лепит что ненормальная. |
ладно отпишусь,что былоbeer |
Для профилактики: очистка КХХ и дросселя, проверка впуска на подсос. Осмотр состояния свечей. Почитать ошибки было бы не лишним и параметры датчиков посмотреть. Распыл форсунок посмотреть или сразу Винсом промыть. |
Может датчик на воздухане после фильтра стоит, разрыв тонкой нитки |
Мдяяяя тут нужна комплексная проверка, но раз после лужи начинаются проблемы, то копай в сторону электрической части.Возможно от старости по трескалась изоляция датчиков.На моем м52 было такое, только было без разницы мокро или сухо.Сначала дергалась потом глохнут начала на ходу, общелушился провод ДПКВ а за пол года до этого так же гаркнул ДПРВ. Поставил оба VDO, китай не работают. Слушай забыл спросить сименс безванос?Если так то по ищи под воздушным коллектором где то датчик детонации, слышал за такие моторы.У друга тоже такой м50 без вануса но почему то сименс. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:51. |
Форум BMW (БМВ)