Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   ews3.3 interface dme-ews (M62TU, E38, 1999г.) (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=39572)

E38Don 18.01.2018 15:45

ews3.3 interface dme-ews (M62TU, E38, 1999г.)
 
Привет соклубники.
После простоя в несколько месяцев без аккума, не завелась машина. Считал ошибки, была ews3.3 interface dme-ews. Подумал ключ разрядился. Всунул в замок, подождал, завёлся. Спустя какое-то время заводиться стала реже. Грешил на аккумулятор, после замеров ёмкости оказалось около 20Аh хотя пусковой ток достаточный. Поставил новый, проблема осталась. Что заметил: при включении фар дальнего и ближнего света заводилась чаще (может совпадение). Думал плюсовая клемма под днищем окислилась. Почистил её, контакты на стартере. Не помогло.

При повороте ключа всё происходит как обычно, приборка горит, реле в багажнике щелкает, но не всегда заводится. Два ключа ведут себя одинаково. Ошибки которые показывает Инпа по мотору:
- 148 ews3.3 interface dme-ews

Ошибки блока EWS:
- 15 power-on-reset
- много ошибок относящихся к ключу

В описании 148 ошибки supply voltage ниже бортового: то 5,75 вольт, то 10,27. Я не знаю что это за напряжение, то которое "видит" блок EWS на своих разъёмах или бортовой сети.
При таких условиях, в чем может быть проблема? В силовых кабелях, подыхает блок ews или у него фишка окислилась? Может такое быть из-за реле стартера в салоне?

mike880 18.01.2018 20:28

Загляни под пассажирский ковёр, может проблема с питанием растёт оттуда

E38Don 18.01.2018 23:08

Да, кстати, напряжение в салоне гуд, печка работает, светит не в полнакала, музыка играет.

mike880 19.01.2018 00:54

Цитата:

Сообщение от E38Don (Сообщение 415587)
Да, кстати, напряжение в салоне гуд, печка работает, светит не в полнакала, музыка играет.

И что из этого следует? Это не таз и структура питания не из трёх проводов. Впрочем вдс в помощь

E38Don 26.01.2018 11:04

На новом аккумуляторе проблема наблюдалась в течении 5-10 запусков, сейчас всё ок. Или контакты "сошлись" или синхронизация блоков установилась.

E38Don 26.02.2018 21:24

Радость была недолгой, со временем проблема усугубилась. Я упорный, пробовал заводить по 50 раз за цикл, хрен там. Бросал машину, шел на часовую прогулку. Как правило, после простоя заводилась.

Вооружившись мультиметром начал измерять "кишки" в районе рулевой колонки. Оказалось, не поступало напряжение на внутреннее реле блока ews, оно не замыкало свои контакты, не шло напряжение на втягивающее. Питающие блок напряжения поступали, всё ок.

Снял блок, прогрел плату паяльной станцией: контакты разъема, реле, крупные элементы на плате. После этого проблема ушла.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:32.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)