![]() |
F10 мотор n20 Подскажите гнет ли на этом моторе клапана ? По непонятной пока причине очень сильно (на 90 град ) сбилось положение впускного распредвала. Цепь натянута но по рассказу этой брюнетки сначала загорелась лампа уровня масла. Подлила и поехала дальше. Через короткое время заглохла. Вскрытие и экспресс осмотр показал сбитые метки . Есть у кого опыт ? |
клапана гнет ? |
Цитата:
|
поясняю--р.в впуска даже на глаз видно что сбит на 90 град относительно выпуска и к.вала. Может кому пригодится но уже проверил--клапана не погнуло,компрессия везде ровная. |
тут картина вырисовывается такая---ВЫПУСКНОЙ р.вал стоит по меткам относительно к.вала а вот впускной отстал от меток на 90 град. То есть такое ощущение что он каким то образом подклинил и цепь в этот момонт проскачила. Сейчас от руки все крутится нормально.Вопрос как такое могло произойти ? Может его и правда при масляном голодании прихватило ? |
Цитата:
|
Уже уделил--вскрываем поддон. |
Вскрыл поддон--цепь маслянного насоса порвана...сам насос вращается легко. Непонятно--был он что ли кратковременно заклиненным или просто тупо порвало цепь саму по себе и как следствие подклинивание распредвала впуска ослабление натяжителя основной цепи ввиду отсутствия давления масла ? |
Поменять и перекреститтся :biggrin: |
Я бы в насос заглянул, чудес не бывает только фигня, которую и надо найти. Хотя сначала цепь внимательно рассмотреть, может сама развалилась. Изделия для потребителей имеют склонность к самоликвидации, дабы новое скорее покупали. Раньше бмв моторы делало, а теперь какое-то г пошло, особенно четырёхгоршковые |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:45. |
Форум BMW (БМВ)