Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

F20 - Функция "Старт / Стоп"

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 00:41 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaL-F20 Посмотреть сообщение
Согласен) То что делают коннтруторы BMW реально поражает. Просто хочется понимать "КАК ЭТО РАБОТАЕТ"
Ведь мы все понимаем, что машины ломаются на данный момент практически точно по пробегам)))) И каждая деталь имеет свой срок. Так не уловка ли это? Ты думаешь что, это прогресс, а нам самом деле, это всего лишь бизнес)))))
Экология... на моей А-100 1980-го г.в. с карбюратором стояла такая система - в пробках оправдывается, меньще воняешь... хотя по соседству с Тазиком (с "орлом" за рулем), который плюется горелым (и не очень) маслом - больше не хватает "Мухи" или Ф-1, на худой конец - БТРа, чтобы переехать
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:13.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)