f20 проблема с электроусилителем руля Покатался тут на машине жены - 118 2013 года, так руль просто взбесил. При набольших отклонениях (градусов од 30-45) все нормально. Как начинаешь крутить дальше - усилие возрастает. Неравномерность сопротивления реально раздражает. После поворота назад возвращаться не хочет, приходится крутить, да еще и с сопротивлением. Почитал рейнголдом - ошибок по сервотронику нет. Висела ошибка по аккуму. Зарядку показывает 80%. Ошибку скинул, зарегистировал замену аккума. Руль особо не изменился. Переинициолизировал датчик угла поворота руля рейнголдом - ничего. Болты электродвигателя посмотрел-на месте. Обратил внимание, что дата выпуска блока серватроника, которую показывает рейнголл - июль 2014. Машина - июнь 2013. Куда копать? Может меняли сервотроник и что-то не закодировали? в комплектации S216 и P7AC |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:16. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)