| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ливия Авто: БМВ 318i. 2003г.в. |
Здравствуйте. У меня BMW 318i, 2003г.в. Двигатель N42. Работаю в Северной Африке (Ливия) - ближайший сервисный центр за 1100 км. Поэтому прошу совета и помощи здесь. Заранее спасибо. Проблема в следующем: из глушителя шел белый дым. Местный Кулибин разобрал двигатель (без какого-либо спецоборудования) заменил кольца, прокладку под головкой и маслосъемные колпачки. Дым идти перестал, зато двигатель начал работать неровно, периодически глох. Другой Кулибин (компьютерный диагност) открыл нам глаза на то, что без спецприспособы фазы не выставить. Мне с Украины привезли приспособу для фиксации распредвалов и регулировки фаз. Установили мы фазы по этой приспособе - двигатель стал работать ровно, чек-лампа погасла, мощность появилась. Но периодически глох двигатель (раз на 10-15км). Повторная компьютерная диагностика показала несколько ошибок: сенсор впуска, сенсор выпуска, сенсоры кис лорода (на глушителе), сенсор коленвала, и еще какие-то сенсоры. Мы еще трижды пытались выставить фазы правильно - но безуспешно. Очевидно, что-то мы выставляем неправильно. Или Кулибин допустил ошибки при сборе двигателя. Кулибин с интернетом и английским не дружит и попросил меня найти видеоинструкцию по регулировке фаз ГРМ. Поделитесь ссылкой на полноценное, информативное видео (или фото) по регулировке фаз ГРМ на N42/N46. Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Doctor D; 22.11.2013 в 03:55. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Фазы ГРМ N42/N46 | Doctor D | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 22.11.2013 10:11 |
| E85 фазы или лямбды ? | Кузмич | Ремонт и эксплуатация BMW | 21 | 26.09.2013 21:23 |