Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Форсунки охлаждения поршней м52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2013, 12:07 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: Е39

По умолчанию Форсунки охлаждения поршней м52

Всем привет!Интересует сам процесс замены?Двигатель весь разбирать или как-то можно придумать?Ну и подводные камни,естественно!Поделитесь опытом,кто менял когда-либо сам или в СТО!
Заранее благодарен!
P.S.: симптомы те же,низкое давление на ХХ на горячем двигателе!
redE39 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 17:34 #2
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

В недавних темах кто-то описывал замену, надо поискать немного
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 23:45 #3
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
В недавних темах кто-то описывал замену, надо поискать немного
Спасибо!Видимо плохо искал,может модераторы помогут,дадут ссылочку))))
redE39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 00:18 #4
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

если мотор 2.0л снимать колено и т.д... ,если 2.8л по месту...

[Только для зарегистрированных...]
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 01:18 #5
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
если мотор 2.0л снимать колено и т.д... ,если 2.8л по месту...
Спасибо большое!мотор 2.0 л,еще вопросик,двиг снизу можно разобрать или полностью снимать,то бишь полную разборку проводить?еще раз спасибо))))
redE39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 08:10 #6
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redE39 Посмотреть сообщение
двиг снизу можно разобрать или полностью снимать
Ну тут два варианта, либо снять двигатель с машины и на "земле" перебрать, либо снять коробку и снять колено не снимая двигатель (нужня яма, подъемник). Для меня второй вариант проще.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 10:11 #7
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Ну тут два варианта, либо снять двигатель с машины и на "земле" перебрать, либо снять коробку и снять колено не снимая двигатель (нужня яма, подъемник). Для меня второй вариант проще.
Да уж,геморойные они эти форсунки!Ради них приходится так заморачиваться((((Будем думать теперь!Благодарю за совет!
redE39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 10:17 #8
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

мотор только снимать...все остальное неоправданный мазохизм...)
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение:
redE39 (30.05.2013)
Старый 30.05.2013, 12:44 #9
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
мотор только снимать...все остальное неоправданный мазохизм...)
Будем снимать,значит!Всем спасибо,можно закрывать тему!Как будем менять-засниму все на фото или видео!
redE39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 12:57 #10
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redE39 Посмотреть сообщение
Как будем менять-засниму все на фото или видео!
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка или замена всех поршней (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 14:52
Снятие и установка радиатора водяного охлаждения (М62, М54 и М57) Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 10:45


Часовой пояс GMT +3, время: 15:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)