Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   ГБЦ с М50 2.0 на М50 2.5 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/gbc-s-m50-2-0-na-m50-2-5-a-30403/)

vitek070583 27.05.2014 12:41

ГБЦ с М50 2.0 на М50 2.5
 
Здравствуйте,
взаимозаменяемы ли ГБЦ с двигателей м50 2-х и 2.5 литрового?
Имеется м50 2.0л без вануса,хочу поставить блок от 2.5,а головку и все остальное от своего 2-х литрового.
Возможно ли это?
Потребуется ли замена датчиков при такой замене,ЭБУ Бош 3.1

ViC530 27.05.2014 15:25

клапана, коллектора меньше у b20, возможно и камера
мерять надо все

neo67 27.05.2014 19:16

Цитата:

Сообщение от vitek070583 (Сообщение 328882)
Здравствуйте,
взаимозаменяемы ли ГБЦ с двигателей м50 2-х и 2.5 литрового?
Имеется м50 2.0л без вануса,хочу поставить блок от 2.5,а головку и все остальное от своего 2-х литрового.
Возможно ли это?
Потребуется ли замена датчиков при такой замене,ЭБУ Бош 3.1

Механически станет один в один.

S.T.A.L.K.E.R 161 27.05.2014 19:21

Только если не брать во внимание диаметр горшков, размера окон впускного коллектораи прочих тех отверстий.

abrakadabra 29.05.2014 02:24

степень сжатия увеличиться немного, а так, на практике, сам так делал,…

Дядь Деня 29.05.2014 07:34

Долго не проходит двигатель, степень сжатия уж очень большая будет. Первым вылетят втулки шатунов, дальше шатунные вкладаши.

abrakadabra 29.05.2014 09:35

Цитата:

Сообщение от Дядь Деня (Сообщение 329240)
Долго не проходит двигатель, степень сжатия уж очень большая будет. Первым вылетят втулки шатунов, дальше шатунные вкладаши.

три года на таком отъездил, и разобрал авто не по причине связанной с двиглом

vitek070583 29.05.2014 16:04

Можно ли снизить степень сжатия установкой более толстой прокладки? Смотрел на екзисте их там аж 5 видов,все разные по толщине.
Клапаны действительно разные,впуск - 30 у 2-х литрового и 33 у 2.5
Выпуск - 27 и 30мм соответственно.
Да и диаметр камеры сгорания наверное больше,так как прокладки невзаимозаменяемы.
Так что все таки придется наверное потратиться на голову от 2.5

vitek070583 29.05.2014 16:05

кстати и распредвалы разные,по крайней мере каталожные номера разные

abrakadabra 30.05.2014 14:43

распредвалы одинаковые…
ставь свою бошку на 2,5 низ и не парься, все будет ходить… сам отъездил более 20 тысяч на таком, праада на 92м уже будет не айс… по тяге разницы особо не заметно

zheka1983 30.05.2014 15:18

Размер кулачков на валах разный . Короче - замна возможна но как 2.5 оно работать не будет . Решай сам ставить или нет !

Дядь Деня 30.05.2014 18:35

Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 329430)
распредвалы одинаковые…
ставь свою бошку на 2,5 низ и не парься, все будет ходить… сам отъездил более 20 тысяч на таком, праада на 92м уже будет не айс… по тяге разницы особо не заметно

Что то слабо верится что будет все нормуль. Будет детонация, тем более если двигатель без датчиков детонации. Камера меньше в головке -степень выше. Переделывайте двигатель под 105 бенз.

abrakadabra 30.05.2014 23:31

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 329432)
Размер кулачков на валах разный . Короче - замна возможна но как 2.5 оно работать не будет . Решай сам ставить или нет !

на безванос, распредвалы одинаковы, не надо ля ля…

abrakadabra 30.05.2014 23:36

Цитата:

Сообщение от Дядь Деня (Сообщение 329455)
Что то слабо верится что будет все нормуль. Будет детонация, тем более если двигатель без датчиков детонации. Камера меньше в головке -степень выше. Переделывайте двигатель под 105 бенз.

я никогда, ничего не буду советовать людям, если сам не испроблвал, никогда всякую херню с тырнета не цытирую,… ну будет степень сжатия, как на приоровском моторе, и что, ездиют же…


Часовой пояс GMT +3, время: 00:06.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)