| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw |
Товарищ года 2 ездит с гбо 4п и он доволен,масло свой цвет даже не меняет от замены до замены.
|
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
| | |
| | #4 |
| Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г | |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Где-то в Горах Авто: BMW 740 E38 М62TU 1999 | |
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 119
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара Авто: 530i |
Купил 535 в 39м кузове, газ уже стоял и хочу сказать что очень доволен, расход в среднем от 15 до 20 л, что в перерасчете на бензин 6-10 литров .Езжу довольно динамично, на счет того что масло дольше не темнеет соглашусь, т.к вторая машина е34 с м60 объемом 3 литра, на ней газа нет и масло темнеет за 2000- 3000км, на газу уже почти 4000км, а масло светлое. вот мой опыт использования ГБО. Совсем забыл ГБО 4го поколения,
|
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | меняю масло через 7000 км...масло не темнеет... На самом деле, масло темнеет от окисления. Окисление происходит под воздействием температуры. Моющий и противоокислительный пакет присадок срабатывается в течение первых нескольких тысяч километров. Единственный действительно важный фактор - температура. Температура разрушает масляные молекулы насыщает его сложными соединениями на основе углерода - масло карбонизируется - чернеет. Процесс идет тем быстрее, чем выше рабочая температура мотора. Двигатели с рабочей температурой 90 градусов и 110 градусов - это огромная разница. Почти пропасть. В "горячем" современном моторе масло горит, образует лаки, отложения и в конце-концов сворачивается в нечто напоминающее по виду и консистенции горячую карамель.
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Где-то в Горах Авто: BMW 740 E38 М62TU 1999 | Цитата: Согласен и с рабочей температурой двигателя, но это уже совсем другая песня. Ведь речь идет об одних и тех же двигателях тока работающих на разных видах горючки ( пример - у приятеля десятка на газу - так у него масло особо не темнеет до 5-6 тысяч, а на моей чепырке 2-3 тысячи - масло черное...) |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |