|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.07.2013, 13:31 | #21 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
себе так и не решился поставить Последний раз редактировалось hohol-s; 10.07.2013 в 13:32. |
|
26.07.2013, 01:21 | #22 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
Кем доливается? Сервисы там поотменяли за ненадобностью? Зачем такое писать-то... __________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. Виноват поздно отвечаю(проблемы с сетью,то моозилой,то хромом,то оперой-оператор скорее).Сервисы везде есть-только практика такая же как в Вашей цитате.Насмотрелся во время таможенного окошка из Грузии(ничего не имею против грузин-отличные гостеприимные ребята!)Но то что пихнули им то они и продавали.Друзья были в гостях в Лос-Анджелесе за вискарь не смогли поменять масл.фильтр на ф.гольф-отдали мексиканцам 80баксов.У официалов 150.Я не знаю как в Мельбурне относятся к старым бумерам,у нас в бывшем СССР 70процентов мужиков не купив жене новые сапоги или шубу заливают синтетику и попадают на забивание шламом маслоприёмника.Ну как смог так объяснил.(Машины которые через два три года всё равно уйдут в третьи страны никто не заморачивается особо сервисить,уважаю Японцев замена масла 5000 да и эксплуатация суббота -воскресенье,как катера наших олигархов шнур от телефона не нашёл-выложил бы фото движка 1993года внутри,прикреплю позже) |
|
10.08.2013, 03:42 | #23 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
секрет инглиш оф американ не дают загрузить фото, террозизомонамана!!!!! Раз десять пытался фото загрузить не проходит.
Последний раз редактировалось nbmw; 10.08.2013 в 03:45. |
|
21.08.2013, 12:37 | #25 |
Участник тусовки Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владивосток Авто: X5M (e70) | |
|
21.08.2013, 13:15 | #26 |
Новичок Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Где-то в Горах Авто: BMW 740 E38 М62TU 1999 | |
|
21.08.2013, 18:36 | #27 |
Участник тусовки Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 119
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара Авто: 530i |
Купил 535 в 39м кузове, газ уже стоял и хочу сказать что очень доволен, расход в среднем от 15 до 20 л, что в перерасчете на бензин 6-10 литров .Езжу довольно динамично, на счет того что масло дольше не темнеет соглашусь, т.к вторая машина е34 с м60 объемом 3 литра, на ней газа нет и масло темнеет за 2000- 3000км, на газу уже почти 4000км, а масло светлое. вот мой опыт использования ГБО. Совсем забыл ГБО 4го поколения,
|
|
22.08.2013, 09:07 | #28 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | меняю масло через 7000 км...масло не темнеет... На самом деле, масло темнеет от окисления. Окисление происходит под воздействием температуры. Моющий и противоокислительный пакет присадок срабатывается в течение первых нескольких тысяч километров. Единственный действительно важный фактор - температура. Температура разрушает масляные молекулы насыщает его сложными соединениями на основе углерода - масло карбонизируется - чернеет. Процесс идет тем быстрее, чем выше рабочая температура мотора. Двигатели с рабочей температурой 90 градусов и 110 градусов - это огромная разница. Почти пропасть. В "горячем" современном моторе масло горит, образует лаки, отложения и в конце-концов сворачивается в нечто напоминающее по виду и консистенции горячую карамель.
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
22.08.2013, 12:56 | #29 |
Новичок Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Где-то в Горах Авто: BMW 740 E38 М62TU 1999 | Цитата: Согласен и с рабочей температурой двигателя, но это уже совсем другая песня. Ведь речь идет об одних и тех же двигателях тока работающих на разных видах горючки ( пример - у приятеля десятка на газу - так у него масло особо не темнеет до 5-6 тысяч, а на моей чепырке 2-3 тысячи - масло черное...) |
|
22.08.2013, 12:58 | #30 |
Новичок Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Где-то в Горах Авто: BMW 740 E38 М62TU 1999 |
А с тем что масло на бензине должно чернеть - Я согласен! Значит масло работает правильно, очищает мотор...
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |