Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Где искать причину?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2010, 19:49 #11
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Возможен подсос воздуха или неисправность заслонки DISA
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 20:06 #12
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

DISA
[Только для зарегистрированных...]
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
Старый 11.02.2010, 18:05 #13
Новичок
 
Аватар для weber-serg
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Deutschland
Авто: BMW e36 316i

По умолчанию

Извиняюсь, что ничего не отвечал, возможности не было. Лямбду снял, покатался неделю, все нормально, рывков нет, тяга в порядке. Заказал новую, 3 дня ждал, пришла не та, там штекер другой, сегодня сдал обратно, на следующей неделе придет новая. Всем спасибо за советы
weber-serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 18:52 #14
Участник тусовки
 
Аватар для Фоминых Геннадий
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: бмв 525 е34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от weber-serg Посмотреть сообщение
Добрый вечер всем. Началось все 2 месяца назад, двигатель стал троить на холостых, пропала тяга, как будто кто то держал машину за зад, причем это было только на холодную, когда машина прогревалась все было нормально. Поменял свечи и высоковольтные кабеля, все стало нормально.
Проехал я 5 тыс. и началось опять, двигатель троит, тяга появляется только если педаль в полик, обороты на нейтралке скачут опускаются до 500. Когда с утра завожу - обороты нормальные, двигатель не троит, но стоит 5 минут проехать и начинается, ездить не возможно. Пробовал на холостом ходу скидывать фишку с воздухомера, двигатель начинал работать ровно, ну думаю значит датчик, поменял, 10 минут - полет нормальный, но рано я радовался все началось опять. Считали ошибки, показало ошибку лямбды, ошибку удалили, а проблема не исчезла. Мастера говорят, что из за лямбды такого не может быть. Менять все датчики подряд дороговато будет. Помогите советом где искать. Е36 95г. М43
Цитата:
Сообщение от weber-serg Посмотреть сообщение
Добрый вечер всем. Началось все 2 месяца назад, двигатель стал троить на холостых, пропала тяга, как будто кто то держал машину за зад, причем это было только на холодную, когда машина прогревалась все было нормально. Поменял свечи и высоковольтные кабеля, все стало нормально.
Проехал я 5 тыс. и началось опять, двигатель троит, тяга появляется только если педаль в полик, обороты на нейтралке скачут опускаются до 500. Когда с утра завожу - обороты нормальные, двигатель не троит, но стоит 5 минут проехать и начинается, ездить не возможно. Пробовал на холостом ходу скидывать фишку с воздухомера, двигатель начинал работать ровно, ну думаю значит датчик, поменял, 10 минут - полет нормальный, но рано я радовался все началось опять. Считали ошибки, показало ошибку лямбды, ошибку удалили, а проблема не исчезла. Мастера говорят, что из за лямбды такого не может быть. Менять все датчики подряд дороговато будет. Помогите советом где искать. Е36 95г. М43
Набери в поиске "Лямбда зонд" Посмотри там все написан Мы с парнями ее неделю мсолили оказалось лямда зонд сменил ажно три штуки Кстати тему смотри от моего имени
Фоминых Геннадий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 10:21 #15
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Заполярный
Авто: БМВ е34 525

По умолчанию

А как промыть ДМРВ, м50 если не секрет?
bimer525i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 08:11 #16
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гЕЛЕЦ
Авто: бмв 316i 102

По умолчанию

а как промыть дмрв и чем я так понял его разбирать надо да

у меня такаяже проблема е36 94г м43

а когда газ в пол то сначало провал а потом подрывается и едет
keni 102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 08:42 #17
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от keni 102 Посмотреть сообщение
а когда газ в пол то сначало провал а потом подрывается и едет
А на диагностике был?
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
M30B30 пятерит на холостом ходу, где искать причину? qwert511 Ремонт и эксплуатация BMW 7 15.09.2013 15:12
Номер краски (табличка) Е-60, где искать? lamok Ремонт и эксплуатация BMW 8 05.08.2010 13:58


Часовой пояс GMT +3, время: 03:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)