| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: москва |
в поисках искры обнаружил следующее . многие пишут что левый датчик это на мозги DME а правый на приборку . Так вот у меня наоборот . Определяется просто. Вкл зажигание и смотришь напряжение на разъемах - там где 4.8в это датчик на DME . Не думаю что разъемы у меня перепутаны .Один провод длинный другой короткий. Не заметил изменений в работе двигателя на холодную и горячую. Есть подозрения на завышенные обороты двигателя больше 800 .Но это пока на слух. Еще не добрался стробоскопом проверить . Давно в автодоме заказывал датчик на мозги .............за 5 с лишним лет уже подзабыл как они мне его искали .
__________________ Титаник построили профессионалы а ковчег любитель . |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
| е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
| m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |