Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Генератор

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2012, 13:53 #31
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
12.75 и выше - 100%
12.6 - 75%
12.5 - 50%
12.4 - 25%
Маленькое уточнение: данные верны, если плотность электролита 1,27, температура 20 по Цельсию и нет нагрузки АКБ...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 17:29 #32
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Маленькое уточнение: данные верны, если плотность электролита 1,27, температура 20 по Цельсию и нет нагрузки АКБ...
Точно так. Значения измеряются цифровым вольтметром на отключенной батарее через полчаса-час после отключения.
Nik3358 likes this.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 21:56 #33
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Напряжение должно быть между 13.8 и 14.6
У меня 13.8В,при нагрузке (фары,нагреватель заднего стекла) 13.4В.Для профилактики подзаряжаю АКБ осенью и всё О.К.
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 12:04 #34
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Здравствуйте. Вчера поставил новый аккумулятор, машина завелась, но при включении зажигания и заводке не загорелась контрольная лампа аккумулятора. Поехал к диагностам, но по пути опять загорелись лампы ABS, Brake, Подушка безопасности..., отключились фары, погас монитор. Развернулся, поехал назад, при подъезде к дому двигатель стал работать с перебоями и машина заглохла, затолкали во двор и оставили до утра. Сегодня сделали тест панели приборов: не горят контрольные лампы зарядки аккумулятора и давления масла (при включении зажигания лампа давления масла горит, при тесте приборки - нет). Тест №9 показывает напряжение в сети 11,2В.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 12:16 #35
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Тест контроля ошибок в памяти показал следующее:
F5 84 041
BD 90 254
83 42 040
8B 84 248
11 84 247
Я понимаю, что диагностика нужна, а не чтение ошибок в скрытом меню, но до диагностов я так и не доехал.

Последний раз редактировалось Hogosha; 02.12.2012 в 12:20.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 13:23 #36
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Ты проверял,на обмотку возбуждения приходит +12В?Это один,или два тонких провода в одном разъёме,которые подходят к гене. Напруга должна появляться при включении зажигания.Может банально провод переломился.
Заряди АКБ и замерь напругу на нём при заглушенном и заведённом двигателе.
Можно прозвонить толстый провод от гены до АКБ или проверить на нём наличие +12В при подсоединённом АКБ.Только аккуратно,не замкни на массу.)
Походу,если не загорелась лампа АКБ,то +12В не приходит на обмотку возбуждения.Проблемы могут быть и в замке зажигания.
Ещё проверь предохранители F1 и F30 в бардаке.
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.

Последний раз редактировалось Калямба 525; 02.12.2012 в 13:48.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Калямба 525 за это сообщение:
Hogosha (02.12.2012)
Старый 02.12.2012, 13:30 #37
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Ты проверял,на обмотку возбуждения приходит +12В?
Не проверял. К моему стыду, у меня даже тестера нет.) Буду теперь приобретать.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 13:48 #38
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Не обязательно супер-пупер навороченный.Я купил себе самый простой стрелочный.Главное,чтоб постоянку 12В можно было померить,ну и провод прозвонить.)
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.

Последний раз редактировалось Калямба 525; 02.12.2012 в 13:49.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 13:57 #39
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

А какой тестер всё-же более подходящий для замеров, цифровой или стрелочный?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 14:18 #40
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Кто к какому привык.Лично мне больше стрелочный нравится.На нём ещё можно полупроводниковые радиодетали проверять на исправность,конденсаторы...
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Генератор на запчасти или под ремонт Кирьян530 Продажа запчастей BMW 0 21.03.2012 16:50
как узнат какои генератор долзен стоят? на бмв e36 -MAXIMUS- Ремонт и эксплуатация BMW 3 03.02.2012 15:39
Генератор не дает зарядку е38 Юстас Ремонт и эксплуатация BMW 4 08.10.2011 17:46
Дозаводился.. Слом стартер / генератор / реле.. evgenbest Ремонт и эксплуатация BMW 8 21.12.2009 14:21
Замена угольных щеток (генератор Bosch) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 11:15


Часовой пояс GMT +3, время: 08:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)