Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Генератор e39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2010, 06:48 #1
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Масло на коллектор - ээтттааа крутааа
И чего смешного? Поясняй!
maximiliano80 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 07:03 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximiliano80 Посмотреть сообщение
И чего смешного? Поясняй!
Ток возбуждения достигает в пике 20 А и терморежим там не хилый. Пыль со счеток просто пыль температура и масло. Что будет?
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
maximiliano80 (27.04.2010)
Старый 27.04.2010, 12:31 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

Шлифуем колектор и все.Больше ничего ненадо-чистый и гладкий колектор.
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Edos за это сообщение:
maximiliano80 (27.04.2010)
Старый 27.04.2010, 14:22 #4
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

вова 1951, Это мне присоветовал торговец комплектухой для генераторов..
Продавать не хотел у них там ремонт стартеров\генераторов,на обмен мой генератор за 3500р на восстановленный.Долго уговаривал его продать мне просто коллектор,он говорил что сам я не смогу поменять..Потом раздобрел и продал только один коллектор за 500р,и на последок говорит,"Скажу тебе секрет,как его менять..",ну и насоветовал "каплю масла"..
Спасибо,вова 1951, буду знать.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 16:50 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

Так может он имел ввиду что каплю масла надо чтобы коллетор легче было посадть на ось.Там сначала аккуратно отключаем проводки от коллектора.Потом снимаем старый-при помощи тисков я его просто ломаю.И ровным усилием прессуем новый коллектор на ось.
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Генератор на запчасти или под ремонт Кирьян530 Продажа запчастей BMW 0 21.03.2012 16:50
как узнат какои генератор долзен стоят? на бмв e36 -MAXIMUS- Ремонт и эксплуатация BMW 3 03.02.2012 15:39
Генератор не дает зарядку е38 Юстас Ремонт и эксплуатация BMW 4 08.10.2011 17:46
Дозаводился.. Слом стартер / генератор / реле.. evgenbest Ремонт и эксплуатация BMW 8 21.12.2009 14:21
Замена угольных щеток (генератор Bosch) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 11:15


Часовой пояс GMT +3, время: 22:55.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)