Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Генератор Х5 e53 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/generator-h5-e53-23984/)

alex83 14.03.2013 23:13

Генератор Х5 e53
 
Наблюдаю проблемы с напругой под нагрузкой в режиме ХХ (600 об\мин)
достаточно включить ближний или оба жопогрея или печка + заднее стекло чтоб получить 13 вольт на выводах.
если включить климат ХХ становится 700 напряжение стабильно 14.1
если не включая климат нажать слегка педаль газа напряжение так же стабильно держится
они у всех так работают ? дожны ли повышаться обороты ХХ при увеличении нагрузки на гену с целью компенсации ?

kuderski 14.03.2013 23:40

покупаем книжечку,и изучаем своё авто,потом задаём вопросы

Алекс Лихой 15.03.2013 06:17

любая нагрузка на движку влечёт повышение оборотов, ОСОБЕННО это заметно на ХХ!
самый яркий тому пример работа кондея, так как он подключается циклично, открыв капот можете услышать срабатывание муфты компрессора, одновременно с этим повысятся обороты ХХ. та же ситуация и с подогревом, думаю Вы ничего не замечаете когда включаете габариты!, а тут подогрев и при том оба и плюс климат, можно ещё кого-нибудь прикурить для наглядности! так что всё в порядке, наслаждаемся BMW!

hohol-s 15.03.2013 08:46

Тестовый режим приборки многим добавил бессонных ночей:biggrin: то температура выше105:help: то генератор на холостом маленькое напряжение выдает:facepalm::facepalm::facepalm:

читаем мануал или тис, там ясно написано КАК ПРОВЕРЯТЬ правильно ли работает генератор (подсказка при каких оборотах это делается)

Peter7 15.03.2013 08:48

Многие знания -многие печали :facepalm:
:biggrin1:

voodoo5 15.03.2013 09:30

Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 251950)
Тестовый режим приборки многим добавил бессонных ночей:biggrin: то температура выше105:help: то генератор на холостом маленькое напряжение выдает:facepalm::facepalm::facepalm:

читаем мануал или тис, там ясно написано КАК ПРОВЕРЯТЬ правильно ли работает генератор (подсказка при каких оборотах это делается)

+1 за тестовый режим
долго заморачивался с напряжением - ездиш показывает 14 - 14.2 оставиш машину уйдеш она молотит - садишся смотриш 13 - 13.5 , едеш малень все возварщается на круги своя
решил выяснить оставил поработала - на приборке 13 с копейками на клемах по факту 14

voodoo5 15.03.2013 09:33

alex83, немного почитав литературы узнаеш что машина может еще самостоятельно снижать нагрузку , отключая ненужных потребителей - например обогрев заднего стекла и тд
а еще чудные вещи творятся после запуска двигателя первые десять минут при температуре ниже 3 градусов - включаются обогревы форсунок омывателя, обогревы зеркал и тд...

alex83 15.03.2013 09:39

Цитата:

Сообщение от Алекс Лихой (Сообщение 251939)
любая нагрузка на движку влечёт повышение оборотов, ОСОБЕННО это заметно на ХХ!
самый яркий тому пример работа кондея, так как он подключается циклично, открыв капот можете услышать срабатывание муфты компрессора, одновременно с этим повысятся обороты ХХ. та же ситуация и с подогревом, думаю Вы ничего не замечаете когда включаете габариты!, а тут подогрев и при том оба и плюс климат, можно ещё кого-нибудь прикурить для наглядности! так что всё в порядке, наслаждаемся BMW!

кроме нажатия снежинки, ничем другим обороты не повышаются, хоть всё включи на полную.
Стоя в пробке ближний включен, работает печка, зимой ещё подогрев сидений, результат хронический недозаряд аккума.
мне не кажется это нормальным

NUFLIN 15.03.2013 14:42

Цитата:

Сообщение от Алекс Лихой (Сообщение 251939)
любая нагрузка на движку влечёт повышение оборотов, ОСОБЕННО это заметно на ХХ!
самый яркий тому пример работа кондея, так как он подключается циклично, открыв капот можете услышать срабатывание муфты компрессора, одновременно с этим повысятся обороты ХХ. та же ситуация и с подогревом, думаю Вы ничего не замечаете когда включаете габариты!, а тут подогрев и при том оба и плюс климат, можно ещё кого-нибудь прикурить для наглядности! так что всё в порядке, наслаждаемся BMW!

Было бы верно, если бы немцы рассчитывали на наши дорожные условия, а так - только через сервис :cool:

Цитата:

Сообщение от alex83 (Сообщение 251957)
кроме нажатия снежинки, ничем другим обороты не повышаются, хоть всё включи на полную.
Стоя в пробке ближний включен, работает печка, зимой ещё подогрев сидений, результат хронический недозаряд аккума.
мне не кажется это нормальным

1) Генератор ОБЯЗАН отдать полную мощность ТОЛЬКО на оборотах по тахометру 1500 и выше (данные Бош) :tongue:
2) По данным того же источника - после 1,5 часов стояния в пробке АКБ уже НЕ СПОСОБЕН обеспечить запуск двигателя - настолько разряжен.

Выход один: после приезда домой подержать обороты 1,5 - 2 тыс. минут 15 - 20 (безо всяких доп. нагрузок), потом глушить...

Peter7 15.03.2013 15:16

Или ставить батарею на зарядку на ночь...

mike880 15.03.2013 16:31

Я бы осциллом форму напряжения глянул, у водяных ген стандартная болезнь - обрыв вывода диода, потом выгорает другое плечо от перегрева. Сначала это почти незаметно, лишь небольшая просадка на холостых

alex83 17.03.2013 09:19

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 252044)
Я бы осциллом форму напряжения глянул, у водяных ген стандартная болезнь - обрыв вывода диода, потом выгорает другое плечо от перегрева. Сначала это почти незаметно, лишь небольшая просадка на холостых

Вот это дельно, только генератор менялся в АГСе, 3 раза...
при возможности гляну осцилограффом

mike880 17.03.2013 12:49

Дык от новый не значит вечный, болезнь не устранялась, их так и делают, никаких изменений конструкции. Там две проблемы, одна с диодами, другая с задним подшипником. Обе в незапущеном состаянии устранимы руками вставлеными в нужное место

alex83 25.03.2013 20:24

Посмотрели осцилографом, нормальная осцилограмма. Смотрел каталог 4.4 отличается более длинным ремнём, и иным шкивом колена, видимо больше, нежели 4.6

mike880 26.03.2013 13:44

Ну и гены бывают двух видов 150А и 180А, 180 больше по высоте и не влезет в крышку. Но это неважно, какой гена, на холостых при заряженом аккуме их хватает на фары и печку

alex83 28.03.2013 21:52

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 254271)
Ну и гены бывают двух видов 150А и 180А, 180 больше по высоте и не влезет в крышку. Но это неважно, какой гена, на холостых при заряженом аккуме их хватает на фары и печку

читал много форумов Е38, по иксам, у всех такая херня на холостых
виноват РН термокомпенсация, холодную машину беру со стоянки, чуть проехал, жижа 40, хх 600 всё включено 14.1, ближе к 50 поехала напруга вниз, шкив чтоль заказать у токаря на геннадия...

hohol-s 29.03.2013 11:20

ага и ремень...

напряжение проверяется не на холостых

из ТИС:
12 32 Регулятор E53

Регулятор постоянного напряжения V 14,3

тот же гена на е-39:
12 32 Регулятор E39

Регулируемое напряжение при частоте вращения коленвала 1500 об/мин -без потребителя- (при 30Адо 60Ана регуляторе) В 13,5 - 14,1

Регулятор постоянного напряжения (только для автомобилей с аккумуляторной батареей в багажном отделении или под задним сиденьем) В 14,3

alex83 30.03.2013 17:28

да я знаю как проверяется, хочу нормальную напругу на любых режимах

nbmw 04.04.2013 04:50

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 252500)
Дык от новый не значит вечный, болезнь не устранялась, их так и делают, никаких изменений конструкции. Там две проблемы, одна с диодами, другая с задним подшипником. Обе в незапущеном состаянии устранимы руками вставлеными в нужное место

Майк красава!После отчётов по ремонту штатных пультов и лкм уважаю.Автоэлектрик тебя поймёт с полуслова,диоды там слабые я вколхоживаю от старых газонов москвичей года так 1985го тогда то и пропадает риск их вылета.Ведь давно не секрет прикуренный х5 с севшим аккумом убивает гену через раз.С задним подшипником,ставишь железную втулку умирает подшипник.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:28.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)