![]() |
Генератор Х5 e53 Наблюдаю проблемы с напругой под нагрузкой в режиме ХХ (600 об\мин) достаточно включить ближний или оба жопогрея или печка + заднее стекло чтоб получить 13 вольт на выводах. если включить климат ХХ становится 700 напряжение стабильно 14.1 если не включая климат нажать слегка педаль газа напряжение так же стабильно держится они у всех так работают ? дожны ли повышаться обороты ХХ при увеличении нагрузки на гену с целью компенсации ? |
покупаем книжечку,и изучаем своё авто,потом задаём вопросы |
любая нагрузка на движку влечёт повышение оборотов, ОСОБЕННО это заметно на ХХ! самый яркий тому пример работа кондея, так как он подключается циклично, открыв капот можете услышать срабатывание муфты компрессора, одновременно с этим повысятся обороты ХХ. та же ситуация и с подогревом, думаю Вы ничего не замечаете когда включаете габариты!, а тут подогрев и при том оба и плюс климат, можно ещё кого-нибудь прикурить для наглядности! так что всё в порядке, наслаждаемся BMW! |
Тестовый режим приборки многим добавил бессонных ночей:biggrin: то температура выше105:help: то генератор на холостом маленькое напряжение выдает:facepalm::facepalm::facepalm: читаем мануал или тис, там ясно написано КАК ПРОВЕРЯТЬ правильно ли работает генератор (подсказка при каких оборотах это делается) |
Многие знания -многие печали :facepalm: :biggrin1: |
Цитата:
долго заморачивался с напряжением - ездиш показывает 14 - 14.2 оставиш машину уйдеш она молотит - садишся смотриш 13 - 13.5 , едеш малень все возварщается на круги своя решил выяснить оставил поработала - на приборке 13 с копейками на клемах по факту 14 |
alex83, немного почитав литературы узнаеш что машина может еще самостоятельно снижать нагрузку , отключая ненужных потребителей - например обогрев заднего стекла и тд а еще чудные вещи творятся после запуска двигателя первые десять минут при температуре ниже 3 градусов - включаются обогревы форсунок омывателя, обогревы зеркал и тд... |
Цитата:
Стоя в пробке ближний включен, работает печка, зимой ещё подогрев сидений, результат хронический недозаряд аккума. мне не кажется это нормальным |
Цитата:
Цитата:
2) По данным того же источника - после 1,5 часов стояния в пробке АКБ уже НЕ СПОСОБЕН обеспечить запуск двигателя - настолько разряжен. Выход один: после приезда домой подержать обороты 1,5 - 2 тыс. минут 15 - 20 (безо всяких доп. нагрузок), потом глушить... |
Или ставить батарею на зарядку на ночь... |
Я бы осциллом форму напряжения глянул, у водяных ген стандартная болезнь - обрыв вывода диода, потом выгорает другое плечо от перегрева. Сначала это почти незаметно, лишь небольшая просадка на холостых |
Цитата:
при возможности гляну осцилограффом |
Дык от новый не значит вечный, болезнь не устранялась, их так и делают, никаких изменений конструкции. Там две проблемы, одна с диодами, другая с задним подшипником. Обе в незапущеном состаянии устранимы руками вставлеными в нужное место |
Посмотрели осцилографом, нормальная осцилограмма. Смотрел каталог 4.4 отличается более длинным ремнём, и иным шкивом колена, видимо больше, нежели 4.6 |
Ну и гены бывают двух видов 150А и 180А, 180 больше по высоте и не влезет в крышку. Но это неважно, какой гена, на холостых при заряженом аккуме их хватает на фары и печку |
Цитата:
виноват РН термокомпенсация, холодную машину беру со стоянки, чуть проехал, жижа 40, хх 600 всё включено 14.1, ближе к 50 поехала напруга вниз, шкив чтоль заказать у токаря на геннадия... |
ага и ремень... напряжение проверяется не на холостых из ТИС: 12 32 Регулятор E53 Регулятор постоянного напряжения V 14,3 тот же гена на е-39: 12 32 Регулятор E39 Регулируемое напряжение при частоте вращения коленвала 1500 об/мин -без потребителя- (при 30Адо 60Ана регуляторе) В 13,5 - 14,1 Регулятор постоянного напряжения (только для автомобилей с аккумуляторной батареей в багажном отделении или под задним сиденьем) В 14,3 |
да я знаю как проверяется, хочу нормальную напругу на любых режимах |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:28. |
Форум BMW (БМВ)