Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Генераторы м57 разъем 2 или 3 контакта (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=40754)

Димон35 13.03.2019 19:34

Генераторы м57 разъем 2 или 3 контакта
 
Всем привет мозг выносит зарядка , сегодня заметил что мой разъем на 2 контакта а генератор на 3 !! что за третий контакт ?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Антихрист 13.03.2019 19:52

Есть генераторы с двумя контактами(более свежие в BSD шиной) и есть с тремя- старые. НЕ взаимозаменяемые.

Димон35 13.03.2019 19:59

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 423639)
Есть генераторы с двумя контактами(более свежие в BSD шиной) и есть с тремя- старые. НЕ взаимозаменяемые.

Молоток ! По ходу до меня вперли с 3 контактами !! Подскажи в чем суть 2 и 3 контактов, я предполагаю в регулировании зарядки !
Шина BSD играет важную роль в энергосистеме, осуществляется передача данных к блоку управления двигателем от генератора, аккумулятора, датчика уровня масла и датчику на минусовой клемме акб. А так-же и к электрическому насосу охлаждающей жидкости на тех двигателях, где он есть. У дизелей еще и электронному блоку свечей накала.
В случае неисправности какого-то из вышеназванных потребителей в блок управления двигателем записывается ошибка, шина отключается.

Все сходится ЕПРСТ, и датчик уровня масла не работает

Антихрист 13.03.2019 20:09

Цитата:

Сообщение от Димон35 (Сообщение 423640)
Молоток ! По ходу до меня вперли с 3 контактами !! Подскажи в чем суть 2 и 3 контактов, я предполагаю в регулировании зарядки !
Шина BSD играет важную роль в энергосистеме, осуществляется передача данных к блоку управления двигателем от генератора, аккумулятора, датчика уровня масла и датчику на минусовой клемме акб. А так-же и к электрическому насосу охлаждающей жидкости на тех двигателях, где он есть. У дизелей еще и электронному блоку свечей накала.
В случае неисправности какого-то из вышеназванных потребителей в блок управления двигателем записывается ошибка, шина отключается.

Все сходится ЕПРСТ, и датчик уровня масла не работает

Ты ж уже прочитал в чём разница. В старых зарядка регулируется реле, а в свежих по шине сигналом. По ней же обратно идёт информация .

Можешь в ТИС или WDS занырнуть и почитать ещё [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] WDS сверху на странице.

Димон35 13.03.2019 20:21

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 423642)
Ты ж уже прочитал в чём разница. В старых зарядка регулируется реле, а в свежих по шине сигналом. По ней же обратно идёт информация .

Можешь в ТИС или WDS занырнуть и почитать ещё [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] WDS сверху на странице.

Спасибо ! с меня 100 гр. и пончик ))

Engineering 14.03.2019 14:37

Ребят, вы оба сейчас про кузов е38, все верно?

Димон35 14.03.2019 15:19

Верно ))

Димон35 14.03.2019 15:37

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 423639)
Есть генераторы с двумя контактами(более свежие в BSD шиной) и есть с тремя- старые. НЕ взаимозаменяемые.

BSD нашел только в е60 на е38 не нашел

Антихрист 14.03.2019 16:49

Цитата:

Сообщение от Димон35 (Сообщение 423650)
BSD нашел только в е60 на е38 не нашел

Возможно. Посмотрел в WDS, все твои генераторы должны быть с ДВУМЯ
ногами. BSD там вообще один провод подходит и всё.

Цитата:

Штырь Вид Обозначение / Вид сигнала Место подсоединения /
Указания по проведению измерений

1 E Контакт 15 Предохранитель F22

2 A Сигнал генератора D+ (конт. 61) Комбинация приборов

3 не занято

Цитата:

Генераторы

Стандартный генератор

Для соединения с бортовой сетью стандартный генератор имеет на задней стороне две резьбовые шпильки для B+ (контакт 30) и D+ (контакт 61). Через диоды обмотки возбуждения на контрольную лампу заряда поступает сигнал от контакта 61.

Компактный генератор с многофункциональным регулятором (MFR)

Компактный генератор с многофункциональным регулятором имеет только одну шпильку для соединения с B+ (контакт 30). Вывод D+ (контакт 61 E) находится в черном 3-полюсном разъеме на задней стороне генератора. Для подачи напряжения к регулятору в разъеме также имеется вывод контакта 15.

Компактный генератор с многофункциональным регулятором (MFR) и функцией задержки при включении

По внешнему виду генератор с MFR и функцией задержки при включении не отличается от генератора без функции задержки при включении. Различие заключается только в ограничении по времени номинального тока в процессе запуска.

Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
Контрольная лампа заряда активизируется по-разному в зависимости от типа регулятора.

- Обычный регулятор

При обычном регуляторе активизация контрольной лампы заряда производится с помощью напряжения, которое создается обмоткой статора и передается через диоды обмотки возбуждения и регулятор. В случае неисправности контрольная лампа заряда загорается из-за возникающего различия в напряжении на контакте 15 (комбинация приборов) и контакте 61.

- Многофункциональный регулятор

При многофункциональном регуляторе активизация контрольной лампы заряда производится с помощью встроенного в регулятор электронного выключателя. Подача напряжения к электронному выключателю осуществляется от контакта 15 в 3-полюсном разъеме на задней стороне генератора. Регулятор сам определяет различие в напряжении на контакте 30 и 15 и в случае неисправности переключает контакт 61 E на низкое напряжение. Контрольная лампа заряда горит.



Регулятор
Регулятор предназначен для поддержания выпрямленного напряжения генератора на постоянном уровне независимо от тока и скорости вращения.

- Многофункциональный регулятор
Многофункциональный регулятор имеет функцию распознавания неисправностей. Неисправность индицируется с помощью контрольной лампы заряда, при:

отказе ременного привода генератора ( Uгенератора = Uконтакта 15 / нет сигнала фазы)

отсутствии подзарядки аккумуляторной батареи из-за неисправности ( Uгенератора = Uконтакта 15 )

прерывании возбуждения

повышенном напряжении из-за неисправности ведущего выходного каскада регулятора ( Uгенератора > Uконтакта 15 )

обрыве зарядного провода ( Uгенератора - Uконтакта 15 >= 3 В +/- 0,5 В )

Многофункциональный регулятор с функцией задержки включения
Распознавание неисправностей идентично распознаванию неисправностей при многофункциональном регуляторе без функции задержки включения

Функция задержки включения:

С помощью данной функции производится уменьшение времени запуска двигателя специально при низкой температуре воздуха . Также исключается воздействие тормозящего момента на двигатель при полном возбуждении и отдаче тока. При этом сначала ток нагрузки ограничивается 20 A. После ограничения тока постепенно достигается полная мощность.



Часовой пояс GMT +3, время: 08:52.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)