|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:после переборки не заводиться |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.01.2013, 23:47 | #1 |
Новичок Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сергиев Посад | Getriebenotprogramm E34
Всем привет. Итак, начну рассказ что случилось. Надеюсь на помощь. Машина BMW e34 525 m50b25 vanos АКПП 03/1995. В один прекрасный момент возникла необходимость поменять прокладку ГБЦ (вытекал антифриз) и что еще выскочит. Делал не я, отдавал знакомому. После проделанной работы на приборке очень красиво без битых пикселей высветилась надпись Getriebenotprogramm чтоб ее. Включаю зажигание крутит только стартер искры и топлива нет. В окошке скоростей загорелись S P. И тут понеслось... Сначала машинка была отбуксирована к электрику довольно не плохому. Посмотрел сказал что нет связи между мозгом и EWS. Потом отдавал мозги с иммо и ключами на синхронизацию. Такая же история. Потом попросил знакомого диагноста приехать проверить изза праздников раньше не получалось. Проверяли лаунчем но он не видит мозги, но самое интересное что еще летом делал у этого же диагноста этой же приблудой и все прекрасно показывало и работало. Позвонил электрику говорит нет питания на мозгах. Сразу хочу сказать аккум новый БОШ 85а/ч. До всего этого все работало как часики акпп не дергалась пробег на машинке чуть больше 250000 мотор как часики работал. Куда копать подскажите уж не терпится завести. Спасибо заранее за любые подсказки. |
|
11.01.2013, 10:41 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur Авто: bmw 520 E39 | Сам себе и ответил ------ ищите куда питание пропало! проводка,предохранители,....
|
|
11.01.2013, 10:42 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Вот туда и копай....
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
11.01.2013, 15:39 | #6 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
WDS в помощь. Линк вверху страницы посередине.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
11.01.2013, 19:17 | #8 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
аккума под сиденьем если там то посмотри под капотом должна быть клема для прикурки на ней провода плюсовые .проверь подсоеденены или нет а если все началось после снятия головы значит моторист чего набедокурил не созла наверное ищите чтото не подключенное под капотом отталкивайтесь от того что снимали.
|
|
11.01.2013, 22:33 | #10 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
проверьте датчики распредвала и коленвала они подключаются под ресивером хреново если не ошибаюсь их можно попутать будет бред.они примерно за генератором чють ниже.и еще можно попутать разъемы датчиков температуры на мозги и на приборку будет температура показывать как будто кипит но не кипит и обороты на холостых будут выше чем надо.
Последний раз редактировалось сергей 1111; 11.01.2013 в 22:46. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выдало ошибку Getriebenotprogramm | ruslanlee | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 17.11.2011 02:35 |