|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.11.2010, 22:53 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: г. Калининград Авто: bmw Х5 3,0i 2001 г. | |
|
04.11.2010, 23:41 | #12 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | |
|
05.11.2010, 06:27 | #13 |
Новичок Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Алматы Авто: БМВ |
В Алмате чинят примерно за 10000тг.это около 2500 рубликов, я звонил но так и не доехал до СТО...продал тачку в том же сост.
__________________ 523i |
|
05.11.2010, 10:59 | #16 |
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren |
я тоже вот поменял насос м57 дизель, у меня симптомы были такие: - на холодном моторе, при трогании ничего т.е тихо при езде по прямой, далее при торможении и в особенности повороте, пусть даже не большом, начинается повизгивание, как будто резина колеса, задевает о подкрылок. - когда мотор и масло нагреется почти не визжало. купил б/у за 70 почти новый, заменил - щас порядок, чел. кот. менял сказал, что насосу еще ходить и ходить, а вот жидкость была грязная.
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® |
|
05.11.2010, 14:51 | #17 |
Новичок Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Рязань Авто: Е39 М52 | |
|
05.11.2010, 19:50 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: г. Калининград Авто: bmw Х5 3,0i 2001 г. |
а у меня жидкость в ГУР наверное не менялась никогда.... на холодную работает нормально, хотя руль крутиться тяжеловато... после прогрева, когда входишь в поворот руль немного становиться тяжелей, а при его возврате такое чувство, что он подклинивает, приходится прикладывать усилие для его возврата.... уровень в бачке норма... проблема не постоянная, возникает когда ей вздумается.... |
|
06.11.2010, 11:36 | #19 |
Новичок Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Рязань Авто: Е39 М52 |
Попробуй для начала поменять масло с заменой бачка, или хотя бы промой его хорошо бензином и просуши. Что-то мне подсказывает, что лучше масло в ГУРе периодически менять, чем сам ГУР. Хотя, на Е28 проехал 150 т и не знал, что в этот ГУР заливается и доливается. Так и продал, все Ок было.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какое масло лить и сколько в гидроусилитель руля?? | e-motions | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 17.07.2014 22:23 |
Загудел и потёк Гидроусилитель (ГУР) | Fluzer | Ремонт и эксплуатация BMW | 28 | 05.11.2012 15:07 |
Е34 гидроусилитель руля | Yuras.by | Дизель-клуб | 2 | 17.07.2011 09:17 |
гидроусилитель тормозов | Vladimir_ | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 27.12.2010 10:12 |
гидроусилитель | Sandro7863 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 09.09.2010 20:09 |