Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Глохнет Е-60x (N52B30

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2013, 20:29 #1
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

Angry Глохнет Е-60x (N52B30

Всем доброго времени суток!
Проблема – глохнет Е-60x (N52B30 258 л.с. янв.2006г.в.) периодически в холодную (+1 и ниже) погоду.Увеличить
Проблема возникла неожиданно пару лет назад. После простоя 4-5 часов и более при темп. ниже 00С, т.е. когда движок и др. полностью остыли, после заводки, прогреве 20-30 сек. при езде (на ходу) через 2-3 мин двигатель глохнет. Особенно если в этот момент тормозишь. Если в этот момент на нейтрали или паркинг, то прогиб оборотов до 400-450 («сейчас заглохну») и через 3-5 сек выход в нормальные холостые, но бывает и глохнет, особенно если -20-250С. Если в этот момент прогазовать, то откликается весьма неохотно и остановки двигателя, в большинстве случаев, удается избежать. Очень неприятно заглохнуть при развороте или выезде на главную, но пока Бог миловал – без аварий.
Боролся с этим у ОД (Курск) – оставлял на неделю. Подключение сканера, в т.ч. в момент остановки двигателя, замена ваносов, цепи, звездочек (вместе с прокладками и т.д.) – ничего не дало.
Весной 2013г – замена датчика положения коленвала, после чего – маленький провал по оборотам и ровная работа двиг. Проблема вроде ушла, но, очевидно, из-за весеннего потепления.
Сейчас, при наступлении минусовой темп. возникла снова.
Создается впечатление, что глохнет при переходе из одного режима (например прогрев) в другой. Управление первым режимом уже прекращено, а упр. вторым режимом не всегда успевает «подхватывать». Но это конечно субъективно. Чуть колбасит на низких оборотах и если не глохнет, то работает нормально. Других отклонений замечено не было.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Рассчитываю на вашу помощь!
Luc вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 22:05 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: F-10;E-39;E-34

По умолчанию

проверь катушки,и свечи(либо массы нехватает,либо пробивают),поменяй местами или на заведомо рабочие
Ferrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 19:35 #3
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
проверь катушки,и свечи(либо массы нехватает,либо пробивают),поменяй местами или на заведомо рабочие
Свечи менял на новые (по регламенту на 95 т км). Неисправность катушки (впрочем как и свечи) показала бы диагностика, причем даже номер "хандрящего(щих)" цилиндра(ров).
Но за дельный профессиональный совет спасибо!!!
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2015, 12:00 #4
Новичок
 
Аватар для franch_art
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Лапландия
Авто: E60 N52B25

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Luc Посмотреть сообщение
Неисправность катушки (впрочем как и свечи) показала бы диагностика, причем даже номер "хандрящего(щих)" цилиндра(ров)
Из-за подобных высказываний во всех сервисах, я много месяцев промучился с просадками оборотов на ХХ. Все сервисы только и грешили на ванос, вальветроник, чуть ли не голову под замену))
А дело было всего лишь в одной катушке. И диагностика ничего не говорила. Выявить удалось только при очередных просадках, подключив ноут понаблюдав за работой в каждом цилиндре. Так что, не поленись всё же посмотреть за работой катушек и глядишь проблема будет решена.
__________________
BMW 525i (E60) Olivin Metallic

Последний раз редактировалось franch_art; 07.04.2015 в 12:00.
franch_art вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2015, 16:11 #5
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от franch_art Посмотреть сообщение
Из-за подобных высказываний во всех сервисах, я много месяцев промучился с просадками оборотов на ХХ. Все сервисы только и грешили на ванос, вальветроник, чуть ли не голову под замену))
А дело было всего лишь в одной катушке. И диагностика ничего не говорила. Выявить удалось только при очередных просадках, подключив ноут понаблюдав за работой в каждом цилиндре. Так что, не поленись всё же посмотреть за работой катушек и глядишь проблема будет решена.
Просадки ХХ постоянно? Можно чуть подробней пжлста.
Проблемы с диагностикой: просадка возникает только 1 раз, после долгого стояния. Потом в течение 3-4 часов - все нормально (при заводке и движ.). Так что если не успел чевой-то углядеть за эти 5-7сек., то жди 6-7 часов. Ну на морозе меньше, да только где его взять.
P.S. Проблемка возникла 70 т км назад, т.е. 3-4года назад. Катушка барахлящая наверно уже умерла бы. Правда осенью умерла одна, почувствовал сразу, поменял. Проблема с провалом осталась. За мыслю спасибо!
__________________
Мир устроен так, что все возможно в нем, но ничего исправить нельзя... Ищу тапки ACS 8.5x18 ET43 & RS.
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 16:59 #6
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Up!!!
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2014, 00:50 #7
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: E70

По умолчанию

Проверь подсосы воздуха по всей магистрали
AlKiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2014, 19:28 #8
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

По какой магистрали? Если воздушной, то нету ее в Е-60 N-52. Блок дросс заслонки с расходомером крепится фланцем к фланцу впускног (или я ошибаюсь?)

Последний раз редактировалось Luc; 27.09.2014 в 19:30.
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2014, 19:44 #9
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

подсос может быть меж впускным коллектором и головкой

отсоедини ДМРВ и попробуй - если ничего не изменилось то дело скорее всего не в подсосе

и самое главное переход с одного режима на другой при прогреве это переход с дроссельной заслонки на валватроник

ну так вот делаешь диагностику - стираешь все ошибки
ездишь пока раза 3-4 не заглохнет - потом снова диагностику и смотришь результаты дальше от этого плясать надо

вариантов масса
подсосы
давление топлива
и тд и тп ну и электроника вплоть до контроллера двигателя
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 16:43 #10
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

Icon4

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
подсос может быть меж впускным коллектором и головкой

отсоедини ДМРВ и попробуй - если ничего не изменилось то дело скорее всего не в подсосе

и самое главное переход с одного режима на другой при прогреве это переход с дроссельной заслонки на валватроник

ну так вот делаешь диагностику - стираешь все ошибки
ездишь пока раза 3-4 не заглохнет - потом снова диагностику и смотришь результаты дальше от этого плясать надо

вариантов масса
подсосы
давление топлива
и тд и тп ну и электроника вплоть до контроллера двигателя
Нужно ждать холодов. Т.к. летом-осенью ничего не происходит. Происходит после того как машина (двигатель) хорошо вымерзнут, т.е. постоит на морозе (хотя бы минус 12-14) 6-7часов.
Когда начал заниматься этой проблемой (когда она проявилась), то естессно сбрасывали, диагностили по полной, но к сожелению ... А так бы давно уже приговорили бы проблему.
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глохнет N62 e60 cimacima Ремонт и эксплуатация BMW 17 05.10.2017 05:42
BMW e60 530i Машина глохнет нужны советы? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 20 12.08.2017 01:23
BMW 530i e60 n52 глохнет. fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 6 12.09.2013 13:31
e34 глохнет на горячую Sonny Black Ремонт и эксплуатация BMW 10 08.02.2013 15:52
BMW 320i M52 глохнет!!! Помогите пожалуйста!!!! diman2384 Ремонт и эксплуатация BMW 13 02.08.2010 18:11


Часовой пояс GMT +3, время: 17:39.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)