![]() |
ГЛОХНЕТ М10 ПОМОГИТЕ ПЛИЗ. 318 85г ИНЖЕКТОР. ВЗЯЛ НЕДАВНО. МОТОР РАБОТАЛ ХОРОШО. ЗАВОДИЛСЯ С ПОЛ ТЫЧКА, ЛИЖ ОБОРОТЫ БЫЛИ НА СЛУХ ВЕЛИКОВАТЫ. ОТВЕЗ СВАРЩИКУ ЧТОБ ЗАВАРИЛ ЖОПУ, ОТСОЕДИНЯЛ ГОРЛОВИНУ БАКА И ВСЕ ТРУБОЧКИ КОТОРЫЕ ИДУТ В САЛОН. ПОТОМ ВСЕ ПОДСОЕДЕНИЛ НА МЕСТО. И ТЕПЕРЬ ЗАВОДИШЬ И ОНА ГЛОХНЕТ, ЕСЛИ ГАЗУ ДАЕШЬ ТО РАБОТАЕТ НО НЕ РОВНО. ПОМОГИТЕ, МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ИЛИ ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО. МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ИЗ ЗА ЭТИХ ТРУБОК ПЛАСТМАСОВЫХ? МОЖЕТ ЧЕМ ТО ЗАБИЛОСЬ ТАМ? НО КОГДА ГАЗУЕШЬ ОНА РАБОТАЕТ Я ТАК ДО ДОМУ ТО ДОЕХАЛ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО |
А МОЖЕТ ЛИ ПЕРЕГОРЕТЬ МОЗГ У МАШИНЫ ЕСЛИ ВАРИЛИ ЕЁ, НО ОНА БЫЛА БЕЗ АККУМУЛЯТОРА? |
Цитата:
|
посмотри регулятор ХХ (термопластинка в корпусе ) стоит между коллектором впускным и крышкой головы-не оторваны ли провода? сними-промой растворителем. и Caps Lock выключи-читать не удобно-в глазах рябит |
насчёт капса, ссори, пишу с телефона. а мозги ремонту подлежат? или замена? |
Цитата:
Есть рег. прогрева и регулировочный винт х.х. Заводится на пусковой форсунке а подхвата от расходомера нет. Для начала проверь сетку заборника топлива и отрегулируй х.х.:wave: |
ВИНТ КРУТИЛ, НЕ ПОМОГАЕТ ВООБЩЕ, МОТОР РЕАГИРУЕТ НО ТОЛКУ НЕТУ. |
ссори , опять большими буквами написал |
если акум был отрублен то ничего с мозгами не могло случиться,проверяйте то что отсоединяли и снимали,трубки,клемы и прочее,проверьте регулятор хх и помойте! |
поковырял РХХ холостые хоть какие то появились. завтра буду все снимать и чистить. надеюсь поможет |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:55. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)