| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KIROV Авто: BMW 320i |
Есть такая проблема.. когда машина постоит ночь и сутра заводишь она заводится и глохнет не держит холостые ... подержишь газ минутку - всё нормально .. что может такое быть ?
|
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 15.04.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: BMW X-5 |
надо проверить давление топлива, возможно заблокирован топливный фильтр
|
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 839
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 133 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
если по утрам то скорее всего клапанн "ХХ", пока не прогреется приходится тапочку держать! на горячей заводится без проблем! на старой 320i в Е30 кузове у меня механический клапан стоял его сколько не пытался отремонтировать толкового результата не получил заткнул воздушный канал клапана и мучался на прогреве пока не продал! если нет достойного механического клапана на замену можно поставить електрический и выключатель в кабаину !
|
| | |
| Сказал Спасибо sanek_tu за это сообщение: | Tyler (30.09.2009) |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-дону Авто: BMW 525i (e39) |
Всем привет..... У меня тоже начала глохнуть, самое интерестное после того как прогрееться, начинает тупить не прет до 3500 об/мин а после взрываеться и взлетает .Проверял все топливный фильтр, давление топливного насоса, работу фарсунок, даже промывал датчик холостого хода..двиг М54.... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НИБУДЬ ![]() ![]() |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Брянск |
Посмотри клапан регулировки холостого хода - расположен у впускного трубопровода и соединен шлангом с передней и задней частями патрубка дроссельной заслонки.Для проверки работоспособности клапана положи руку на клапан. При работающем двигателе клапан должен вибрировать вследствие тактовой подачи напряжения.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Глохнет Е-60x (N52B30 | Luc | Ремонт и эксплуатация BMW | 76 | 07.07.2024 20:15 |
| глохнет N62 e60 | cimacima | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 05.10.2017 05:42 |
| BMW e60 530i Машина глохнет нужны советы? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 12.08.2017 01:23 |
| BMW 530i e60 n52 глохнет. | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 12.09.2013 13:31 |
| e34 глохнет на горячую | Sonny Black | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 08.02.2013 15:52 |