Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

глохнет N62 e60

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2013, 16:20 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нерюнгри
Авто: 545 е60

По умолчанию глохнет N62 e60

Проблема такая: BMW 545 E60 двиг N62b44 пробег 118 тыс,глохнет на горячую.(при остановке. или на холостых)
просто глохнет и при попытке завестись даже не крутит стартером..тишина.
по сканеру ошибок нет ..один раз ехал при скорости 50км вылезла ошибка автомата(на английском возможно
передача была включена без педали тормоза ) машину затресло..постоял минуту завел и поехал дальше,
но при этом вылезло 10 ошибок сразу и первая из них датчик коленвала..но это бывало крайне редко,
чаще просто глохнет без ошибок.Машина прилично кушает масло.. мои предположения:
1. датчик коленвала, заменил на неоригинал все равно глохнет.
2. релюшки которые находяться в бардачке,одна насоса помоему и одна отвечает за стартер.,думаю
на них, потому что вытаскивая одну из них и замыкая контакт иногда заводиться..и иногда что то пищит в бардачке..
Я думаю если был бы датчик коленвала ,то он хотя бы крутил бы стартер...
На холодную с утра заводиться без проблем с первого раза ..хоть 100 раз заводи и глуши...
в момент когда глохнет ..замыкаю реле насоса ..насос качает отдельно...думаю насос можно исключить..
Да и обороты гдето около 550 ..это норма? и еще у 4.4 как бы сдвоенно 2 глушителяю..из одного выхлоп идет
а с другого нет..хотя при повышении оборотов должен открываться клапан 2ого. может проблема в нём?
Сигнализации нет..аккумулятор в норме.
Вообщем судный день какой то..
Помогите разобраться живу в Якутии...сервиса нет вообще)
cimacima вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 20:03 #2
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

у меня недавно похожая ситуация была...на холодную заводилась с полпинка...хоть 100 раз глуши и заводи...как тока прогревалась до рабочй температуры (стрелка на 12 ч.) начинала тупить...заводилась но дольше надо было крутить стартер...на светофорах не держала обороты холостого хода и иногда глохла...при движении на 3 и 4 передаче слегка подергивалась и разгонялась с трудом...как будто сзади танк прицепили...диагностика показала ДРВ на впуске...поменял на новый оригинал...и полетел...все проблемы ушли...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 27.02.2013 в 20:03.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 07:53 #3
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нерюнгри
Авто: 545 е60

По умолчанию

Так у меня даже ошибку никакую не выдает..(
cimacima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 13:23 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cimacima Посмотреть сообщение
Так у меня даже ошибку никакую не выдает..(
IVM уже поменял?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 07:10 #5
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нерюнгри
Авто: 545 е60

По умолчанию

Нееет)..а нужно?
cimacima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 13:18 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cimacima Посмотреть сообщение
Нееет)..а нужно?
Что, уже забанили на Тулсах?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 18:38 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Я бы начал с того что пищит в бардачке и восстановления родной проводки с удалением изделий производства дядюшки Ляо. А там глядишь и вопросы многие бы отпали
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
cimacima (04.03.2013)
Старый 20.12.2014, 21:42 #8
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: В.Новгород
Авто: BMW e60 545i

По умолчанию

Привет всем, аналогичная проблема... что делать? Голову сломал... На горячую глохнет при движении или при остановке, глушишь и не заводится, стартер не крутит. Однажды случайно ударил по колесу и завелась... теперь часто спасает, один на старте другой бьет. И еще, когда глушишь странный металлический звонкий стук, а при включении зажигания такой же но потише, где то в передней части, но что самое интересное когда стучек есть она заводится, когда нету тишина. Может какое силовое реле? Помогите!!!
E60 044 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 04:12 #9
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нерюнгри
Авто: 545 е60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E60 044 Посмотреть сообщение
Привет всем, аналогичная проблема... что делать? Голову сломал... На горячую глохнет при движении или при остановке, глушишь и не заводится, стартер не крутит. Однажды случайно ударил по колесу и завелась... теперь часто спасает, один на старте другой бьет. И еще, когда глушишь странный металлический звонкий стук, а при включении зажигания такой же но потише, где то в передней части, но что самое интересное когда стучек есть она заводится, когда нету тишина. Может какое силовое реле? Помогите!!!
Позвони 89241625137. Решил эту проблему

Последний раз редактировалось cimacima; 21.12.2014 в 04:14.
cimacima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 04:16 #10
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нерюнгри
Авто: 545 е60

По умолчанию

E60 044, позвони 89241625137 решил проблему
cimacima вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет Е-60x (N52B30 Luc Ремонт и эксплуатация BMW 76 07.07.2024 20:15
BMW e60 530i Машина глохнет нужны советы? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 20 12.08.2017 01:23
BMW 530i e60 n52 глохнет. fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 6 12.09.2013 13:31
e34 глохнет на горячую Sonny Black Ремонт и эксплуатация BMW 10 08.02.2013 15:52
BMW 320i M52 глохнет!!! Помогите пожалуйста!!!! diman2384 Ремонт и эксплуатация BMW 13 02.08.2010 18:11


Часовой пояс GMT +3, время: 23:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)