|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.01.2011, 19:45 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье Авто: BMW 525i E-34 | Глохнет не понятно почему...
Ребята - всем привет! Ситуация такая - проблема началась недавно, еду я на прогретом двигателе, кручу гдето 3тыс. скидую на нетраль а движок бац и заглох, я завелся поехал дальше, потом опять такая ситуация. Вобщем через раз после раскрутки начинает глохнуть. В такой момент двигатель начинает сам подгазовывать несколько раз и глохнет... ДУмал клемы акумы - все почистил все смаазал а результат тот же. Самаое интересное что бывает так - пару дней нормально потом опять начинает выделыватся. Хлопцы может кто знает что такое? Очень прошу помощи!!! М20б20 |
|
03.01.2011, 20:05 | #2 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. | |
|
03.01.2011, 22:24 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье Авто: BMW 525i E-34 |
рылся по инету - прочел варианты как проверить расходомер, нужно на прогретом двигле отсоединить провода от него если нет реакции то дело в нем. Так ли это? А есть ли еще способы его как то проверить, и еще как можно проверить эту заслонку и где она находится?
|
|
04.01.2011, 21:55 | #6 |
Новичок Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: donetsk Авто: bmw 520 e39, bmw525 e34 |
отсоедини разъем, сними регулятор и промой клапан (можно средством для чистки карбюратора), высуши и собирай в обратном порядке.
|
|
04.01.2011, 22:53 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 136
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина Запорожье Авто: BMW 525i E-34 |
Спасибо большое) Нехочу покаазаться совсем глупым - но эта машина у меня недавно - подскажи где это все дело находится и как выглядет?
|
|
04.01.2011, 23:31 | #8 |
Новичок Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: donetsk Авто: bmw 520 e39, bmw525 e34 |
В двух словах: металличский т-образный цилиндрической формы, на торце находится разъем три контакта (если Мотроник). С другой стороны на металлические патрубки надеты шланги. Стоит рядом с дроссельной заслонкой, точнее вобход ее и служит для подачи воздуха во впускной трубопровод в режиме хх. Засоряется клапан (внутри) и приводит к нестабильному хх. Удачи!
|
|
05.01.2011, 09:09 | #9 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|