Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Глохнет не понятно почему...

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2011, 23:31 #8
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: donetsk
Авто: bmw 520 e39, bmw525 e34

По умолчанию

В двух словах: металличский т-образный цилиндрической формы, на торце находится разъем три контакта (если Мотроник). С другой стороны на металлические патрубки надеты шланги. Стоит рядом с дроссельной заслонкой, точнее вобход ее и служит для подачи воздуха во впускной трубопровод в режиме хх. Засоряется клапан (внутри) и приводит к нестабильному хх. Удачи!
AMG вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:34.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)