Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:порвалась средняя банка

глушитель е 34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2009, 08:57 #11
Новичок
 
Аватар для Зуляр
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: almaty
Авто: bmw 525 е 34 м20

По умолчанию

bumer0611, скажи пожалуйста, а могут пламягаситель и резонатор в одном корпусе быть, по ходу у меня раздельно стоят, и видать такие глушители редкость, скорлько не спрашиваю на разборах всегда выносят банки больше чем моя средняя, может они как раз выносят пламягаситель и резонатор в одном корпусе как я понимаю?
Зуляр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 09:00 #12
Новичок
 
Аватар для Зуляр
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: almaty
Авто: bmw 525 е 34 м20

По умолчанию

Vadim161, тоже это подозреваю потому что когда эта банка порвалась, был адский гул и когда тахо переваливал за три тысячи вибрации были вполне настоящие
Зуляр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 12:17 #13
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
Если вварил трубы вместо каты, то хоть что ты туда ввари, максимум пол года и вари снова.
Нужно ставить пламегасители, причём обязательно. Просто мы ж так, на гавн? экономим, а потом попадаем на денечку.
Выход там один, пламегаситель или лучше 2, потом резонатор(стоит 4500) руб и аспирин можно с собой не возить. Всё остальное так, деньги на ветер.
Дудки от тазо-газов тулить бестолку, металл тонкий, сгорают на раз-два.
Родные стоят штаны, потом труба нержавейка, конечная банка power ful (купил за 3000р.) катаюсь второй год.Пока всё ок.
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 13:29 #14
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SHANNA Посмотреть сообщение
Родные стоят штаны, потом труба нержавейка, конечная банка power ful (купил за 3000р.) катаюсь второй год.Пока всё ок.
Просто тут речь идёт о комфорте при езде и практичности. Вообще бмв отличается тихими моторами и своим, ниначто не похожим звуком. Так зачем же его портить диким рычанием?
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 13:30 #15
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зуляр Посмотреть сообщение
bumer0611, скажи пожалуйста, а могут пламягаситель и резонатор в одном корпусе быть, по ходу у меня раздельно стоят, и видать такие глушители редкость, скорлько не спрашиваю на разборах всегда выносят банки больше чем моя средняя, может они как раз выносят пламягаситель и резонатор в одном корпусе как я понимаю?
В одном корпусе не бывает.
Новый пламегаситель стоит от 1000 до 1500 руб
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 20:41 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
Новый пламегаситель стоит от 1000 до 1500 руб
Ты имеешь ввиду всю конструкцию, от коллектора, до предварительнго глушителя (резонатора или как там его)?
Просто на экзисте смотрел, там приёмная труба (штаны) с пламегасителем от 10 до 30 тыр. А у меня треснула эта хрень, да как на зло, в самых неудобных местах: прям под лямбдой и в месте где две трубы скрепляются сваркой, там ещё кронштейн приварен. эти трубы чугунные походу, поэтому варить их никто не хочет. Я сделал хитрой формы заплатки на хомутах и кое как вроде заделал с мастикой, но всё равно сифонит. Так что если бы эта штука 1.5 тыр стоила, я бы с радостью поменял...
А ещё, кто-нибудь знает как открутить штаны от коллектора? Я имею ввиду, без срывания шляпок с болтов, высверливания, прорезания резьбы и прочих проблемм не новых машин?
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2009, 01:09 #17
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Я сказал цену за сам пламегаситель из нержавейки естественно.
Я поставил 2. Тупо не снимая ничего с машины отрезали кату. Так как там идут 2 трубы диаметром помоему 40мм посчитал бессмысленым объеденять сразу, потому поставил 2 штуки. Приёмная труба стальная, никакого чугуна. Приварил мне сварщик эти дудки прям с ямы ничего не снимая. Длина пламегасителей 400 мм получилась(такие продавались), тоесть ничего наращивать и гнуть ненадо.
Сделаю фото и кину попозже как это выглядит
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение:
lexx5000 (24.09.2009), Tyler (24.09.2009)
Старый 26.09.2009, 01:28 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
Приёмная труба стальная, никакого чугуна.
Хорошо бы если стальная. Я подумал что это чугун, потому что она не ржавеет, и в одном месте она у меня лопнула. Сталь-то вроде не лопается, и ржавеет...
С другой стороны, лямбда к ней приварена, а чугун вроде не варится...
Как можно наверняка определить?
И насчёт болтов, может что-нить присоветуешь? Потому что если даже заварить можно, снимать всё равно придётся...
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 10:48 #19
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

с болтами засада.
когда себе дудки ставил(пламегасители), тоже хотел открутить, но пара гаек сразу стали круглыми и я оставил эту затею.
сварщик всё сделал красиво на месте
а насчёт того что не ражавеет....ржавеет, тока из за высокой темпепературы оооооочень долго это делает
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 16:43 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: e34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
с болтами засада.
когда себе дудки ставил(пламегасители), тоже хотел открутить, но пара гаек сразу стали круглыми и я оставил эту затею.
Это плохо, что бы заварить полюбому снимать придётся, так не подлезешь.
lexx5000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам глушитель М43 iKoss Продажа запчастей BMW 5 03.10.2016 15:16
BMW F10 - насадки на глушитель Tyler Тюнинг BMW 2 15.04.2014 21:58
BMW X5 F15 - насадки на глушитель (в стиле 5.0) Tyler Тюнинг BMW 0 05.12.2013 16:15
глушитель ОРИГИНАЛ!!! БМВ Е39 540. Артем540 Продажа запчастей BMW 1 01.12.2013 14:40
раздвоенный глушитель на е39 530d от м5 Тамик Форсаж 1 22.01.2012 14:13


Часовой пояс GMT +3, время: 00:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)