|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.09.2010, 08:35 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток Авто: bmw 750 E66 | глючит автомат на е 65
Здравствуйте. У меня БМВ 750 ЛОНГ 2007г. В последне евремя стала наблюдаться проблема думаю, что с автоматом. А состоит она в следующем: При неполной оставке( например при подъезде к перекрестку) и дальнейшем движении, при нажатии на газ просходит сильный рывок машины, такая же ситауция при движении на подъем на малой скорости. В чем может быть проблема, и насколька она серьезная т.е. устраняемо или нет. Заранее благодарен! |
|
20.09.2010, 20:31 | #2 |
Новичок Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: калининград |
первым делом сбросить адаптации проверить уровень масла в акпп , лучше заменить с фильтром несмотря на 2007, было такое же авто тоже 750 и такого же года с похожей проблемой, вылечилось заменой масла с фильтром, фильтр кстати идёт вместе с поддоном
|
|
20.09.2010, 20:35 | #3 |
Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... |
Масло лучше заменить на MOBIL LT71141 еще посмотри двухступенчатую муфту на кардане-рвет ее часто Последний раз редактировалось GEEPER; 20.09.2010 в 20:37. |
|
21.09.2010, 13:33 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Перепрошей мехатроник, если с уровнем и состоянием масла всё нормально. Если масло горелое, то менять его бесполезно, просто попадёшь ещё и на масло
|
|
22.07.2011, 23:37 | #5 |
Новичок Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань Авто: BMW 530, E-39 |
Парни, всем привет! Такая же проблема ,е65 дизель 3л ,АКПП 6HP26 .Машинка норм ездиет все плавно переключает , а как остановился переводишь в "Р" встает в аварийку! Мехатрон мыл,салинойды все новые - кроме управляющего, короче весь короб пересмотрел, утечки правда были по подшипникам скольжения (по бронзовым втулкам):на ступице масл.насоса, на барабане "В" ,на барабане "А", барабан "D-C" поставил новый, к-т уплотнителей соответственно. Оговорюсь до ремонта машина пиналась при переходе с 5-ой на 4-ю и очень сильно!После всего выше перечисленного осталась только аварийка при переводе на "Р" . Подскажите пожалуйста что может еще быть ? Спасибо заранее!!!
|
|
23.07.2011, 07:36 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар |
в Р надо переводить на стоячей машине,если чуть катится то и будет выпадать в аварию,если и так не прокатит,то должны быть ошибки-потом делать выводы.
|
|
23.07.2011, 09:55 | #7 |
Новичок Регистрация: 22.07.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов |
Нужна помощь или же дельный совет. У меня 528 1997 г.в. с АКПП уже больше года и особых проблем небыло. Но недавно появились рывки на второй передаче при определенных стечениях определеных действий, т.е. при остановке и последующем нажатии педали газа, происходит как бы пробуксовка и последующий толчок, а если подождать несколько секунд и плавно нажать газ, то никаких пробуксовок нет или же при повороте на перекрестке притормаживаю и входя в поворот добовляю газ, пробуксовка и догоняющий толчок. Пробывал в "спорт" и ручном режиме (почему и говорю с уверенностью про вторую передачу) такая же шняга, причем в ситуциях не описаных выше (резкий разгон с места, разгоны на ходу и просто движение по трасе) АКПП ведет себя отлично как новая, переключая все передачи плавно и без рывков. Отсюда у меня вопрос: поможет ли замена масла или же необходим ремонт? И из первого вопроса вытекает второй: у меня модель КПП A5S 310Z, а для неё надо смотреть на шильдик что бы определиться с цветом (черный или зеленый), но проблема, я ничего не нашел в тех местах где эта инфа должна быть. Какое масло лить незнаю. Кто владеет опытом и дельной информацией, прошу Вас помочь! |
|
23.07.2011, 11:22 | #8 | ||
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | ||
|
24.07.2011, 19:13 | #9 |
Новичок Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань Авто: BMW 530, E-39 | Естественно, машина переводится в "Р" только после полной остановки. Аварийка загорается после перевода в "Р", а когда глушишь ее,то машина глохнет с толчком. Ошибки : пишет " 1-й саленойд", опыта у меня конечно практически нет в ремонте АКПП, поэтому хотел спросить знающих: 1-й саленойд - это управляющий? И еще ,разобрал плиту (ГБ) ,промерил - оказалась кривая плоскость на 0,3 мм . По своему опыту моториста думаю ,что это много хоть и прокладка ГБ межплоскостная(сепаратор) с уплотнением ! Хочу попробовать починить , понять причину по которой она (АКПП) себя так ведет. Парни ,если кто знает тех.характеристику (допуски ,зазоры ) или какую иную инфу по ремонту или реставрации ГБ ,скиньте пожалуйста или намекните где искать ! Спасибо!!!!!
|
|
25.07.2011, 07:31 | #10 |
Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... | Евгений-моторист, ваше желание заняться ремонтом АКПП понятно и похвально, однако, прежде чем лезть в дебри стоит хотябы изучить теорию работы и управления АКПП -от простых гидравлических , до современных . Поверьте, 6НР26 и иже с ними- не та трансмиссия на которой стоит учиться. Инфа по ней (наработки и методы решения характерных проблем ) носит пока что закрытый характер и давать ее просто так никто не будет. если вы хотите серьезно работать в этой области - то вперед! Рекомендую обратиться к профильным ресурсам , буду рад вас видеть в рядах настоящих , если сможете конечно. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e65 глючит после мойки | B1MMER | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 12.11.2013 00:22 |
Глючит коробка автомат!!!! | Серёга | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 17.08.2013 00:06 |
Можно ли переключать автомат во время езды??? | Andrey_Abad | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 16.09.2011 11:22 |
Е60, заглючил автомат... | USLpower | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 7 | 03.11.2010 18:09 |
глючит автомат Е32 | noname | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 16.10.2009 22:13 |