![]() |
глючит автомат на е 65 Здравствуйте. У меня БМВ 750 ЛОНГ 2007г. В последне евремя стала наблюдаться проблема думаю, что с автоматом. А состоит она в следующем: При неполной оставке( например при подъезде к перекрестку) и дальнейшем движении, при нажатии на газ просходит сильный рывок машины, такая же ситауция при движении на подъем на малой скорости. В чем может быть проблема, и насколька она серьезная т.е. устраняемо или нет. Заранее благодарен! |
первым делом сбросить адаптации проверить уровень масла в акпп , лучше заменить с фильтром несмотря на 2007, было такое же авто тоже 750 и такого же года с похожей проблемой, вылечилось заменой масла с фильтром, фильтр кстати идёт вместе с поддоном |
Масло лучше заменить на MOBIL LT71141 еще посмотри двухступенчатую муфту на кардане-рвет ее часто |
Перепрошей мехатроник, если с уровнем и состоянием масла всё нормально. Если масло горелое, то менять его бесполезно, просто попадёшь ещё и на масло |
Парни, всем привет! Такая же проблема ,е65 дизель 3л ,АКПП 6HP26 .Машинка норм ездиет все плавно переключает , а как остановился переводишь в "Р" встает в аварийку! Мехатрон мыл,салинойды все новые - кроме управляющего, короче весь короб пересмотрел, утечки правда были по подшипникам скольжения (по бронзовым втулкам):на ступице масл.насоса, на барабане "В" ,на барабане "А", барабан "D-C" поставил новый, к-т уплотнителей соответственно. Оговорюсь до ремонта машина пиналась при переходе с 5-ой на 4-ю и очень сильно!После всего выше перечисленного осталась только аварийка при переводе на "Р" . Подскажите пожалуйста что может еще быть ? Спасибо заранее!!! |
в Р надо переводить на стоячей машине,если чуть катится то и будет выпадать в аварию,если и так не прокатит,то должны быть ошибки-потом делать выводы. |
Нужна помощь или же дельный совет. У меня 528 1997 г.в. с АКПП уже больше года и особых проблем небыло. Но недавно появились рывки на второй передаче при определенных стечениях определеных действий, т.е. при остановке и последующем нажатии педали газа, происходит как бы пробуксовка и последующий толчок, а если подождать несколько секунд и плавно нажать газ, то никаких пробуксовок нет или же при повороте на перекрестке притормаживаю и входя в поворот добовляю газ, пробуксовка и догоняющий толчок. Пробывал в "спорт" и ручном режиме (почему и говорю с уверенностью про вторую передачу) такая же шняга, причем в ситуциях не описаных выше (резкий разгон с места, разгоны на ходу и просто движение по трасе) АКПП ведет себя отлично как новая, переключая все передачи плавно и без рывков. Отсюда у меня вопрос: поможет ли замена масла или же необходим ремонт? И из первого вопроса вытекает второй: у меня модель КПП A5S 310Z, а для неё надо смотреть на шильдик что бы определиться с цветом (черный или зеленый), но проблема, я ничего не нашел в тех местах где эта инфа должна быть. Какое масло лить незнаю. Кто владеет опытом и дельной информацией, прошу Вас помочь! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Евгений-моторист, ваше желание заняться ремонтом АКПП понятно и похвально, однако, прежде чем лезть в дебри стоит хотябы изучить теорию работы и управления АКПП -от простых гидравлических , до современных . Поверьте, 6НР26 и иже с ними- не та трансмиссия на которой стоит учиться. Инфа по ней (наработки и методы решения характерных проблем ) носит пока что закрытый характер и давать ее просто так никто не будет. если вы хотите серьезно работать в этой области - то вперед! Рекомендую обратиться к профильным ресурсам , буду рад вас видеть в рядах настоящих , если сможете конечно. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:00. |
Форум BMW (БМВ)