Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   глючит автомат на е 65 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/glyuchit-avtomat-na-e-65-a-8406/)

Алексей 77777 18.09.2010 08:35

глючит автомат на е 65
 
Здравствуйте.
У меня БМВ 750 ЛОНГ 2007г. В последне евремя стала наблюдаться проблема думаю, что с автоматом. А состоит она в следующем: При неполной оставке( например при подъезде к перекрестку) и дальнейшем движении, при нажатии на газ просходит сильный рывок машины, такая же ситауция при движении на подъем на малой скорости. В чем может быть проблема, и насколька она серьезная т.е. устраняемо или нет.
Заранее благодарен!

fruttis 20.09.2010 20:31

первым делом сбросить адаптации проверить уровень масла в акпп , лучше заменить с фильтром несмотря на 2007, было такое же авто тоже 750 и такого же года с похожей проблемой, вылечилось заменой масла с фильтром, фильтр кстати идёт вместе с поддоном

GEEPER 20.09.2010 20:35

Масло лучше заменить на MOBIL LT71141
еще посмотри двухступенчатую муфту на кардане-рвет ее часто

mike880 21.09.2010 13:33

Перепрошей мехатроник, если с уровнем и состоянием масла всё нормально. Если масло горелое, то менять его бесполезно, просто попадёшь ещё и на масло

Евгений-моторист 22.07.2011 23:37

Парни, всем привет! Такая же проблема ,е65 дизель 3л ,АКПП 6HP26 .Машинка норм ездиет все плавно переключает , а как остановился переводишь в "Р" встает в аварийку! Мехатрон мыл,салинойды все новые - кроме управляющего, короче весь короб пересмотрел, утечки правда были по подшипникам скольжения (по бронзовым втулкам):на ступице масл.насоса, на барабане "В" ,на барабане "А", барабан "D-C" поставил новый, к-т уплотнителей соответственно. Оговорюсь до ремонта машина пиналась при переходе с 5-ой на 4-ю и очень сильно!После всего выше перечисленного осталась только аварийка при переводе на "Р" . Подскажите пожалуйста что может еще быть ? Спасибо заранее!!!

юрий66 23.07.2011 07:36

в Р надо переводить на стоячей машине,если чуть катится то и будет выпадать в аварию,если и так не прокатит,то должны быть ошибки-потом делать выводы.

bea_245 23.07.2011 09:55

Нужна помощь или же дельный совет. У меня 528 1997 г.в. с АКПП уже больше года и особых проблем небыло. Но недавно появились рывки на второй передаче при определенных стечениях определеных действий, т.е. при остановке и последующем нажатии педали газа, происходит как бы пробуксовка и последующий толчок, а если подождать несколько секунд и плавно нажать газ, то никаких пробуксовок нет или же при повороте на перекрестке притормаживаю и входя в поворот добовляю газ, пробуксовка и догоняющий толчок. Пробывал в "спорт" и ручном режиме (почему и говорю с уверенностью про вторую передачу) такая же шняга, причем в ситуциях не описаных выше (резкий разгон с места, разгоны на ходу и просто движение по трасе) АКПП ведет себя отлично как новая, переключая все передачи плавно и без рывков. Отсюда у меня вопрос: поможет ли замена масла или же необходим ремонт?
И из первого вопроса вытекает второй: у меня модель КПП A5S 310Z, а для неё надо смотреть на шильдик что бы определиться с цветом (черный или зеленый), но проблема, я ничего не нашел в тех местах где эта инфа должна быть. Какое масло лить незнаю. Кто владеет опытом и дельной информацией, прошу Вас помочь!

m_technik 23.07.2011 11:22

Цитата:

у меня модель КПП A5S 310Z, а для неё надо смотреть на шильдик что бы определиться с цветом (черный или зеленый), но проблема, я ничего не нашел в тех местах где эта инфа должна быть
с зеленным шильдом LT -цвет масла желтый,с черным шильдом ATF- цвет масла красный,открути сливную пробку и посмотри.
Цитата:

Отсюда у меня вопрос: поможет ли замена масла или же необходим ремонт?
Мало вероятно что поможет.Поздно пить боржоми,когда почки отказали...

Евгений-моторист 24.07.2011 19:13

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 132210)
в Р надо переводить на стоячей машине,если чуть катится то и будет выпадать в аварию,если и так не прокатит,то должны быть ошибки-потом делать выводы.

Естественно, машина переводится в "Р" только после полной остановки. Аварийка загорается после перевода в "Р", а когда глушишь ее,то машина глохнет с толчком. Ошибки : пишет " 1-й саленойд", опыта у меня конечно практически нет в ремонте АКПП, поэтому хотел спросить знающих: 1-й саленойд - это управляющий? И еще ,разобрал плиту (ГБ) ,промерил - оказалась кривая плоскость на 0,3 мм . По своему опыту моториста думаю ,что это много хоть и прокладка ГБ межплоскостная(сепаратор) с уплотнением ! Хочу попробовать починить , понять причину по которой она (АКПП) себя так ведет. Парни ,если кто знает тех.характеристику (допуски ,зазоры ) или какую иную инфу по ремонту или реставрации ГБ ,скиньте пожалуйста или намекните где искать ! Спасибо!!!!!

GEEPER 25.07.2011 07:31

Евгений-моторист,
ваше желание заняться ремонтом АКПП понятно и похвально, однако, прежде чем лезть в дебри стоит хотябы изучить теорию работы и управления АКПП -от простых гидравлических , до современных . Поверьте, 6НР26 и иже с ними- не та трансмиссия на которой стоит учиться.
Инфа по ней (наработки и методы решения характерных проблем ) носит пока что закрытый характер и давать ее просто так никто не будет.
если вы хотите серьезно работать в этой области - то вперед! Рекомендую обратиться к профильным ресурсам , буду рад вас видеть в рядах настоящих , если сможете конечно.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:00.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)