Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Глючит родная сигнализация

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2009, 19:04 #11
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Салам Саня.Я фотки еще скинул глянь там!Фары не квадратные и решетка на месте остается капот отдельно!
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 19:08 #12
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Мое мыло:[Только для зарегистрированных...] Инет у меня на работе дома нет!
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 09:34 #13
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

отправил! теперь уже сам ! со схемами легче будет!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 21:44 #14
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Спасибо брат!
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 23:14 #15
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW E-36

По умолчанию

насчёт концевиков двери согласен это сто пудов они у меня таже фигня была и тоже на 36 сидане 91-го года а вот на счёт сигналки я нашёл под капотом сигналку от соменс с 6 предох. внутри колокола вещь очень древняя. А в богажнике у тебя наверное усилок или сидиченджер предедущий хозяин наверное подарок сделал!!! а машину давно купил?
Shmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 06:55 #16
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

только "колокол" стоять не может, ещё один два блока должны быть которые управляют ЦЗ,стеклоподъёмниками и выполняет активную безопасность ( блокировка питания замка зажигания либо стартёра, может ещё чего)
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 16:11 #17
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: BMW E34 1991 M50B25

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanek_tu Посмотреть сообщение
только "колокол" стоять не может, ещё один два блока должны быть которые управляют ЦЗ,стеклоподъёмниками и выполняет активную безопасность ( блокировка питания замка зажигания либо стартёра, может ещё чего)
Какие там блоки стоят?
Родная сигнализация тех лет - полагаю, что какие-то DWA. В разных вариациях может несколько модулей
- ИК приемопередачик (на потолке в районе люка или головы водителя)
- датчик разбития стекла
- ЭБУ приемо-передатчика (в 34-ке стоит под попой у задних пассажиров - в ч0рном боксе рядом с GM)
- еще какое-то ЭБУ (за что отвечает, не понял)
- сирена
..
В общем, там по любому курить ETM, начав с ревизии модулей). Проводов - много.
tihij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 08:26 #18
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

разные сигналки имеют разные комплектации - искать надо всё неродное на вид и если ставил сигналку нормальный мастер то заныкано будет дай бог!
я другу поставил через полгода она у него глюкнула - потом сам искал куда впилил главный блочёк!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 14:02 #19
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
Авто: BMW E34 1991 M50B25

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanek_tu Посмотреть сообщение
разные сигналки имеют разные комплектации - искать надо всё неродное на вид и если ставил сигналку нормальный мастер то заныкано будет дай бог!
я другу поставил через полгода она у него глюкнула - потом сам искал куда впилил главный блочёк!
у человека родная сигнализация. там все всегда на одних и тех же штатных местах. но проводов до едрени фени (а через них связи со всеми остальными блоками, релюхами и тд).
tihij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 18:28 #20
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

том то и дело он и сам не в курсе родная ли!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)