Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Глюк дроссельной заслонки (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=31648)

Berger 09.10.2014 19:37

Глюк дроссельной заслонки
 
Ребята, добрый вечер. Понимаю, что подобная тема обсуждалась, может быть, но у всех все по разному бывает)).( Е39, M52TU B28? 1999г., Япония). Поможете советом-буду очень благодарен. Дело в том, что вчера (окончательно и надолго) выскочила ошибка " Engine falisafe prog" с горящим ASC. Всю вчерашнюю ночь гуглил и лазил тут на сайте. По темам пришел к выводу, что ....почистить дроссель, заменить его... а главное сходить на диагностику. И так....
С утра сегодня разобрал и снял дроссельную заслонку. Она чистая оказалась. ( чистил в прошлом году. топливо АИ98), но оказался порванным гофрированный шланг соединяющий дроссельную заслону с воздухомером и датчиком ХХ. Купил новый. Заменил. (и дроссель еще раз прочистил. Блестит как у кота....))))))) Машина заработала идеально. Ничего не горит. К вечеру сделали диагностику. То, что написало выкладываю. Сделал сброс. все ок. Через пару минут загорелось все по прежнему. Диагностика пишет следующее. (прикрепляю).
Ребят, что делать? Менять на б/у дроссель? Какой подходит? может проблема в другом? И можно ли ездить на таком авто? ( хотя жалко на нем ездить, когда он глючит). Спасибо, что выслушали. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Berger 09.10.2014 19:40

Глюк дроссельной заслонки
 
Ребята, добрый вечер. Понимаю, что подобная тема обсуждалась, может быть, но у всех все по разному бывает)).( Е39, M52TU B28? 1999г., Япония). Поможете советом-буду очень благодарен. Дело в том, что вчера (окончательно и надолго) выскочила ошибка " Engine falisafe prog" с горящим ASC. Всю вчерашнюю ночь гуглил и лазил тут на сайте. По темам пришел к выводу, что ....почистить дроссель, заменить его... а главное сходить на диагностику. И так....
С утра сегодня разобрал и снял дроссельную заслонку. Она чистая оказалась. ( чистил в прошлом году. топливо АИ98), но оказался порванным гофрированный шланг соединяющий дроссельную заслону с воздухомером и датчиком ХХ. Купил новый. Заменил. (и дроссель еще раз прочистил. Блестит как у кота....))))))) Машина заработала идеально. Ничего не горит. К вечеру сделали диагностику. То, что написало выкладываю. Сделал сброс. все ок. Через пару минут загорелось все по прежнему. Диагностика пишет следующее. (прикрепляю).
Ребят, что делать? Менять на б/у дроссель? Какой подходит? может проблема в другом? И можно ли ездить на таком авто? ( хотя жалко на нем ездить, когда он глючит). Спасибо, что выслушали. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

voodoo5 09.10.2014 20:10

прописать дроссель

если я правильно помню
включаешь зажигание чтоб панелька засветилась
нажимаешь до конца дроссель держишь 30сек включаешь зажигане вроде тоже 30 сек ждешь
выключаешь зажигание а потом просто заводишь заводишь

короче здесь гдето есть поищи
програмно не прописать только так - дело на минуту

Berger 09.10.2014 20:18

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 345669)
прописать дроссель

если я правильно помню
включаешь зажигание чтоб панелька засветилась
нажимаешь до конца дроссель держишь 30сек включаешь зажигане вроде тоже 30 сек ждешь
выключаешь зажигание а потом просто заводишь заводишь

короче здесь гдето есть поищи
програмно не прописать только так - дело на минуту

Спасибо. Делал не раз. Не помогает

FuchS 09.10.2014 21:14

Какая-то странная диагноста, что Дис говорит? там все как надо и по русски...

Berger 09.10.2014 21:31

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 345674)
Какая-то странная диагноста, что Дис говорит? там все как надо и по русски...

Я мало что понимаю в разновидностях диагностического оборудования ��. Но пишет то, что я сфоткал. За помощью и обращаюсь

Berger 09.10.2014 21:33

Скажите, насколько часто бывает приговорена дроссельная заслонка к выбросу или можно что- то сделать?

Азиат 09.10.2014 22:49

Berger, привет.
На буржуйском сайте описана твоя проблема.Оказывается этот глюк системный,то есть массовый и в Британии он даже попал в сервисные бюллетени.
Причины этих ошибок две:
-обрыв или КЗ проводки от ЭБУ двигателя к заслонке
-выход из строя клапана дросселя
В первом случае можно обойтись исправлением,во втором случае придётся менять дроссель и прописывать его с обнулением адаптации
"This Service Information bulletin supersedes S.I. 12 07 99 dated February 1999.
SUBJECT
Motor Driven Throttle Valve (MDK)
MODEL
E39 – 528i/iA with M52TU engine produced 9/98
E46 – 323i/iA & 328i/iA with M52TU engine produced 6/98 –
Z3 roadster with 2.5L/2.8L engine and M coupe with 2.8L engine produced 9/98

SITUATION
Customer complains that the "Check Engine" lamp is illuminated and one or
more of the following faults are set in the Engine Control Module (ECM/DME):

Fault Code 109 (6D) - Plausibility of motor driven throttle valve
Fault Code 110 (6E) - Signal, drivers wish sensor potentiometer 1
Fault Code 111 (6F) - Signal, drivers wish sensor potentiometer 2
Fault Code 112 (70) - Signal, throttle position sensor, potentiometer 1
Fault Code 113 (71) - Signal, throttle position sensor potentiometer 2
Fault Code 114 (72) - Motor throttle valve final stage
Fault Code 115 (73) - Reference voltage, voltage regulator 1
Fault Code 116 (74) - Reference voltage, voltage regulator 2
Fault Code 117 (75) - Plausibility signal, drivers wish sensor potentiometer 1
and 2
Fault Code 118 (76) - Plausibility signal, motor driven throttle valve sensor,
potentiometers 1 and 2
Fault Code 119 (77) - MDK throttle mechanical sticking
Fault Code 120 (78) - Pedal Sensor, throttle valve potentiometer
Fault Code 172 (AC) - Signal, drivers wish sensor, potentiometers 1 and 2,
short circuit
Fault Code 173 (AD) - Signal, throttle position sensor, potentiometers 1 and 2
short circuit
Fault Code 175 (AF) - Driver"s wish sensor 1, adaptation
Fault Code 176 (B0) - Driver"s wish sensor 2, adaptation
along with either:
Fault Code 169 (A9) - Motor-drive throttle valve output stage cutoff after
diagnosis fault
Fault Code 170 (AA) - Control unit self test, internal fault
Fault Code 171 (AB) - Plausibility motor driven throttle valve
CAUSE
The above listed faults may set as a result of the following:
1. Break/open in the wiring from the DME to the throttle motor (MDK).
2. Contamination of the actuator or potentiometers within the MDK.

PROCEDURE
If any of the above listed faults are set perform the following:
1. Using a breakout box check the wiring from the DME to the MDK for open or
short to ground.
2. If the wiring is correct then the MDK should be replaced. Important: After
MDK motor replacement, the DME adaptation values must be cleared.
Failure to clear the adaptation values will result in reoccurring faults.
3. Switch off the ignition off for 30 seconds.
4. Turn on the ignition and delete DME adaptations and fault code memory.
5. Press the accelerator pedal to wide open throttle (WOT) four times.
PARTS INFORMATION
WARRANTY INFORMATION
Parts and labor will be reimbursable under the terms of the applicable BMW
Emissions or New Vehicle Limited Warranty.
Note:The following explanations will spell out the correct use of the work times.
Part Number Description Quantity
Throttle Housing Assembly 13 54 1 433 414 1
Defect Code: 13 54 91 96
00
Labor Operation: 13 54 031 Replacing complete throttle
assembly

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Berger 10.10.2014 00:26

Спасибо. Буду пробовать. Хотя...если обрыв то почему на холодну молчит, после прогрева загорается и не едет нормально

Berger 10.10.2014 00:40

тут написано о датчике дросельной заслонке и патенциометре. где они находятся? просьба не пинать


Часовой пояс GMT +3, время: 16:05.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)