![]() |
Глюк с температурой. Явно электрический. е30 Еду вчера и вдруг обнаруживаю, что температура стремиться к красной зоне. Останавливаюсь, смотрю что охлаждайка на месте, врубаю печку и еду дальше. обращаю внимание, что чем выше обороты печки, тем сильнее стрелка лезет в красную зону. По приезду, разобрал приборку и почистил контакт массы указателя температуры. (который гайка). Сегодня то же самое. Заметил, что стрелка иогда резко скачет вниз, до норм. температуры вроде, не поймешь.. Встал в пробочку и обнаружил, что при включении зажигания стрелка показывает правильно: И после запуска (в процессе запуска вообще скачет как сумасшедшая) начинает показывать перегрев. Общую массу (которая около рулевой колонки, в ногах) тоже почистил, но результата нет. Где еще искать отсутствие контакта? |
давно это было, но было тоже самое. проблема была как раз таки в "массе" но не в ногах а где то за щитком, куча проводов коричневого цвета прикручиваются к кузову, ну и так же заодно повесил массу генератор-двигатель, поменял провод двигатель-кузов. стрелка стала как положено. так же контакт на датчике надо посмотреть. может окислился. |
Спасибо, попробуем. Массу кузов-двиг уже почистил сегодня, еще не пробовал ехать. Масса гена-двиг, в случае отсутствия - не работает гена, горит лампочка (было) Там где я крутил в "ногах", там тоже кучка проводов массы, может это одна и та же точка? Или та точка сразу за приборкой (я не посмотрел)? |
в том то и дело что не могу точно сказать, давно уже было а посмотреть чтоб вспомнить негде. оговорюсь, на е-34 тоже та же история была. но + к тому что чистил все массы пропаивал приборку. думаю стоит снять щиток и полазить по всем проводам от приборки коричневого цвета |
George_E30, можно просто тупо кинуть ещё одну массу с щитка на кузов,на прямую,сразу будет понятно,это или нет |
Радиатор давно мыл ? такое бывает от забитого радиатора. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
КЭП подсказывает, что если бы был радиатор - то перегрев показывало БЫ уже при включении зажигания, и разумеется после запуска. Забитость радиатора - не может повлиять на скачки стрелки. |
Спасибо всем откликнувшимся. Проблема была явно в массе на двиг. Как я уже говорил выше, я ее почистил днем (тоже подумал об этом, что при нагреве контакт пропадает, иначе стартер не крутил бы, а bumer0611 убедил меня в этом окончательно), вечером заводить, не крутит, лампочки гаснут.. Как я понял в итоге - проблема в контакте провода и его наконечника, в общем провод под замену. Реакция на печку все-равно наблюдается, также на поворотники (обратил внимание) Но это уже что-то локальное, разберемся)) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:46. |
Форум BMW (БМВ)