Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Глюк с температурой. Явно электрический. е30 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/glyuk-s-temperaturoi-ssvno-elektricheskii-e30-25343/)

George_E30 27.06.2013 11:01

Глюк с температурой. Явно электрический. е30
 
Еду вчера и вдруг обнаруживаю, что температура стремиться к красной зоне. Останавливаюсь, смотрю что охлаждайка на месте, врубаю печку и еду дальше. обращаю внимание, что чем выше обороты печки, тем сильнее стрелка лезет в красную зону. По приезду, разобрал приборку и почистил контакт массы указателя температуры. (который гайка). Сегодня то же самое. Заметил, что стрелка иогда резко скачет вниз, до норм. температуры вроде, не поймешь..

Встал в пробочку и обнаружил, что при включении зажигания стрелка показывает правильно:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

И после запуска (в процессе запуска вообще скачет как сумасшедшая) начинает показывать перегрев.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Общую массу (которая около рулевой колонки, в ногах) тоже почистил, но результата нет. Где еще искать отсутствие контакта?

bumer0611 27.06.2013 16:08

давно это было, но было тоже самое.
проблема была как раз таки в "массе" но не в ногах а где то за щитком, куча проводов коричневого цвета прикручиваются к кузову, ну и так же заодно повесил массу генератор-двигатель, поменял провод двигатель-кузов. стрелка стала как положено.
так же контакт на датчике надо посмотреть. может окислился.

George_E30 27.06.2013 16:20

Спасибо, попробуем. Массу кузов-двиг уже почистил сегодня, еще не пробовал ехать. Масса гена-двиг, в случае отсутствия - не работает гена, горит лампочка (было) Там где я крутил в "ногах", там тоже кучка проводов массы, может это одна и та же точка? Или та точка сразу за приборкой (я не посмотрел)?

bumer0611 27.06.2013 16:29

в том то и дело что не могу точно сказать, давно уже было а посмотреть чтоб вспомнить негде.
оговорюсь, на е-34 тоже та же история была.
но + к тому что чистил все массы пропаивал приборку.
думаю стоит снять щиток и полазить по всем проводам от приборки коричневого цвета

kuderski 27.06.2013 21:21

George_E30, можно просто тупо кинуть ещё одну массу с щитка на кузов,на прямую,сразу будет понятно,это или нет

БМВ Х5 112 28.06.2013 07:16

Радиатор давно мыл ? такое бывает от забитого радиатора.

Penguin 28.06.2013 09:58

Цитата:

Сообщение от БМВ Х5 112 (Сообщение 271662)
Радиатор давно мыл ? такое бывает от забитого радиатора.

Цитата:

Сообщение от George_E30 (Сообщение 271541)
при включении зажигания стрелка показывает правильно:

Цитата:

Сообщение от George_E30 (Сообщение 271541)
И после запуска (в процессе запуска вообще скачет как сумасшедшая) начинает показывать перегрев.

Сударь, вы суть не поняли. ТС спрашивает не "почему перегревается", а "почему стрелка t* при зажигании одно показывает, в момент запуска скачет, а после запуска уходит в зону.
КЭП подсказывает, что если бы был радиатор - то перегрев показывало БЫ уже при включении зажигания, и разумеется после запуска. Забитость радиатора - не может повлиять на скачки стрелки.

George_E30 28.06.2013 12:03

Спасибо всем откликнувшимся. Проблема была явно в массе на двиг. Как я уже говорил выше, я ее почистил днем (тоже подумал об этом, что при нагреве контакт пропадает, иначе стартер не крутил бы, а bumer0611 убедил меня в этом окончательно), вечером заводить, не крутит, лампочки гаснут.. Как я понял в итоге - проблема в контакте провода и его наконечника, в общем провод под замену.

Реакция на печку все-равно наблюдается, также на поворотники (обратил внимание) Но это уже что-то локальное, разберемся))


Часовой пояс GMT +3, время: 20:46.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)